АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 января 2015 года N 13-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.12.2011 N 1606-Ж

В целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, переоформлению разрешения, продлению срока действия разрешения, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 30.12.2011 N 1606-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, переоформлению разрешения, продлению срока действия разрешения" следующие изменения:

1) в абзаце втором пункта 3 слова "каб. 39" заменить словами "каб. 219";

2) в абзаце первом пункта 4 слова "ул. Карла Маркса, 95, каб. 221, 223. Контактные телефоны отдела: 226-19-95, 226-19-75." заменить словами "пр-т Мира, 39, каб. 201. Контактные телефоны отдела: 227-05-21, 227-03-79.";

3) подпункт 1 пункта 7 слова "Оказание услуг" заменить словами "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/05/02/001";

4) пункт 10 после слов "оформленного разрешения" дополнить словами "на право организации розничного рынка";

5) в пункте 11:

после слов "муниципальной услуги" дополнить словами "при выдаче разрешения на право организации розничного рынка";

слова ", исчисляемых со дня регистрации заявления" исключить;

6) в пункте 12 слова ", исчисляемых со дня регистрации заявления" исключить;

7) в пункте 15:

в абзаце втором подпункта 4 первое предложение и слова "После 1 июля 2012 года" исключить;

дополнить пункт предложением следующего содержания:

"Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.";

8) подпункт 2 пункта 22 признать утратившим силу;

9) раздел III изложить в следующей редакции:

"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) проверка документов заявителя;

3) принятие решения о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении.

24. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

25. Прием и регистрация документов заявителя:

1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, является специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (далее - уполномоченный специалист);

3) при поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист устанавливает предмет обращения заявителя и регистрирует заявление;

4) уполномоченный специалист передает зарегистрированное заявление с документами, представленными заявителем, руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу. Руководитель рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения Департамента (далее - уполномоченное структурное подразделение);

5) начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает документы, представленные заявителем, накладывает соответствующую резолюцию и передает их должностному лицу, ответственному за проведение проверки документов заявителя;

6) результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является регистрация заявления и передача его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки документов заявителя;

7) максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.

26. Проверка документов заявителя:

1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки документов заявителя;

2) должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является главный специалист отдела потребительского рынка и услуг Департамента (далее - ответственный специалист);

3) при получении заявления ответственный специалист:

вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;

проверяет полноту документов, представленных заявителем, и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Регламента;

в случае если документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 15 настоящего Регламента, не представлены заявителем, ответственный специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 дня с момента поступления заявления в Департамент;

направляет заявителю (вручает - в случае личного обращения заявителя в Департамент) уведомление о приеме заявления к рассмотрению не позднее дня, следующего за днем поступления заявления;

4) результатом административной процедуры по проверке документов заявителя является получение ответственным специалистом документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке документов заявителя составляет 7 дней с момента поступления заявления в Департамент.

27. Принятие решения о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является ответственный специалист;

3) при наличии предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист осуществляет подготовку следующих документов:

проект правового акта города об отказе заявителю в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин отказа;

уведомление об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;

4) при отсутствии предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист осуществляет подготовку следующих документов:

проект правового акта города о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка;

проект разрешения на право организации розничного рынка;

проект уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;

5) ответственный специалист передает подготовленные в соответствии с подпунктами 3, 4 настоящего пункта документы для визирования начальнику уполномоченного структурного подразделения;

6) начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает документы, визирует и передает руководителю Департамента для подписания;

7) руководитель Департамента рассматривает полученные документы, подписывает их и возвращает начальнику уполномоченного структурного подразделения, который передает их ответственному специалисту для согласования проекта правового акта в органах администрации города.

Проект правового акта города о выдаче, продлении или переоформлении разрешения согласуется в департаменте муниципального имущества и земельных отношений, департаменте градостроительства, юридическом управлении администрации города.

Проект правового акта города об отказе в выдаче, продлении или переоформлении разрешения согласуется в юридическом управлении администрации города;

8) результатом административной процедуры является принятие правового акта администрации города о выдаче, продлении или переоформлении разрешения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

9) максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о выдаче разрешения составляет 21 день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о продлении или переоформлении разрешения составляет 6 дней.

28. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении:

1) основанием для начала административной процедуры является принятие правового акта администрации города о выдаче, продлении или переоформлении разрешения либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2) должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является главный специалист отдела потребительского рынка и услуг Департамента (далее - ответственный специалист);

3) при получении правового акта ответственный специалист:

вносит в электронную базу данных реквизиты правового акта администрации города о выдаче, продлении или переоформлении разрешения и уведомления о принятом решении;

оформляет разрешение на право организации розничного рынка (продление или переоформление разрешения);

в срок не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения о выдаче, продлении или переоформлении разрешения либо об отказе в предоставлении такого разрешения, направляет (выдает - в случае личного обращения заявителя в Департамент) заявителю результат предоставления муниципальной услуги;

4) результатом административной процедуры является направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя в Департамент) уведомления о предоставлении разрешения на право организации рынка с приложенным разрешением на право организации розничного рынка (продление или переоформление разрешения) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день со дня принятия правового акта о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.";

10) приложения 1, 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему Распоряжению.

3. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.


Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ


Приложение 1
к Распоряжению
администрации города
от 26 января 2015 года N 13-р
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право
организации розничного рынка,
переоформлению разрешения,
продлению срока действия разрешения

  

   05/02/001

     Заместителю Главы города -

     ________________________________ руководителю департамента экономики

     реестровый номер муниципальной _______________________________________

     услуги от ____________________________________

     _______________________________________

     (полное и сокращенное (если имеется)

     наименование юридического лица,

     в том числе фирменное наименование)

     _______________________________________

     (организационно-правовая форма

     юридического лица)

     _______________________________________

     _______________________________________

     (юридический адрес, место нахождения

     и номер телефона юридического лица)


ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу выдать разрешение/продлить срок действия  разрешения/переоформить

     разрешение (нужное подчеркнуть) на право организации ______________________

     ____________________________________________________________________ рынка,

     (тип рынка, который предполагается организовать)

     расположенного по адресу:__________________________________________________

     (место расположения объекта или объектов недвижимости,

     где предполагается организовать рынок)

     ___________________________________________________________________________

     (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица)

     ___________________________________________________________________________

     (данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом

     лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

     ___________________________________________________________________________

     (идентификационный номер налогоплательщика)

     ___________________________________________________________________________

     (данные документа о постановке юридического лица

     на учет в налоговом органе)

     Уведомление   о   приеме   заявления   к   рассмотрению  прошу  (нужное

     подчеркнуть):

     направить по почте;

     вручить мне лично.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»