Действующий

Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ (с изменениями на 15 августа 2024 года)



II. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


5. Оценка эффективности реализации Программы предполагает расчет показателей эффективности реализации Программы, который осуществляется путем сопоставления плановых значений объема бюджетных ассигнований, целевых индикаторов, показателей результативности Программы с их фактическими значениями за отчетный год.


6. Расчет итоговой оценки эффективности реализации Программы за отчетный год осуществляется в четыре этапа раздельно по каждому из критериев оценки эффективности реализации Программы:


1-й этап - расчет О1 - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы";


2-й этап - расчет О2 - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения целевых индикаторов Программы";


3-й этап - расчет О3 - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения показателей результативности Программы";


4-й этап - расчет Оитог - итоговая оценка эффективности реализации Программы.


7. Итоговая оценка эффективности реализации Программы (Оитог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности реализации Программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации Программы.


8. Расчет О1 - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы" осуществляется по следующей формуле:




где:


Vфакт - фактический объем бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы за отчетный год;


Vплан - плановый объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году (сводная бюджетная роспись на отчетную дату);


u - сумма бюджетных ассигнований, неисполненных по объективным причинам.


К бюджетным ассигнованиям, неисполненным по объективным причинам, относятся:


экономия бюджетных ассигнований в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупки товаров, выполнении работ, оказании услуг;