Действующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


4. Обеспечение Контакт-центра


4.1. Сотрудники Контакт-центра обеспечиваются помещениями, мебелью, техническим оборудованием для осуществления приема и передачи данных по сетям связи, а также программным обеспечением, необходимым для функционирования следующих подсистем Контакт-центра:

- базы данных запросов, содержащей электронный сценарий обработки поступившего запроса и список часто задаваемых вопросов (база знаний);

- мониторинга и контроля обработки запросов и качества предоставления услуг Контакт-центром;

- обеспечения информационной безопасности, защиты информации и средств ее получения, обработки и распространения.

4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в Контакт-центре должно обеспечивать защиту информации путем принятия правовых, организационных и технических мер, направленных на:

- обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;

- соблюдение конфиденциальности информации ограниченного доступа;

- реализацию права на доступ к информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.