Действующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


3. Задачи Контакт-центра


3.1. Задачами Контакт-центра являются:

- обработка запросов, полученных от сотрудников медицинских организаций по вопросам эффективности использования и работоспособности информационных систем ЕГИСЗ;

- формирование статистических и аналитических отчетов по выполненным и принятым запросам;

- контроль качества работы сотрудников Контакт-центра.

3.2. Для выполнения поставленной задачи Контакт-центр выполняет следующие функции:

3.2.1. регистрация всех запросов поступающих в Контакт-центр;

3.2.2. ведение электронного журнала регистрации поступающих запросов (с указанием контактных данных обратившегося лица, даты и времени обращения, причины обращения, описания проблемы, данных о сотруднике Контакт-центра ответственном за обработку запроса, и т.п.) в целях получения статистических данных для мониторинга и контроля качества предоставления услуг;

3.2.3. оказание консультаций обратившимся лицам по вопросам эффективности использования информационных систем, в соответствии с перечнем п. 1.1 настоящего Положения;

3.2.4. восстановление работоспособности централизованных сервисов департамента охраны здоровья населения Кемеровской области, в соответствии с перечнем п. 1.1 настоящего Положения;

3.2.5. устранение выявленных ошибок в работе информационных систем, доработка функциональных возможностей информационных систем в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации, согласно перечня п. 1.1 настоящего Положения;

3.2.6. подготовка проектов нормативной и методической документации по информационным системам.