Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 23 июля 2020 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса)

Особенности исполнения процедуры (процесса)

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры (процесса)

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса)

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса)

1

2

3

4

5

6

7

1. Содействие в переезде в другую местность

2. Содействие в переселении в другую местность

1. Предоставление информации о государственной услуге заинтересованному лицу

1.1

Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заинтересованному лицу

Заинтересованному лицу предоставляется информация о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления

Не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса

Работник центра занятости населения,

работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей

2.1

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги

Осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги

При личном обращении заявителя в центр занятости населения - в день личного обращения заявителя.

При подаче заявления в МФЦ - в день его поступления

Работник центра занятости населения,

работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3. Анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения

3.1

Анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК)

Проводится анализ сведений, содержащихся в представленных документах и ПК, принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3.2

Отказ в предоставлении услуги

Разъяснение причины, оснований отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги

4.1

Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги

Устное информирование заявителя о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях (у индивидуальных предпринимателей), расположенных в другой местности;

характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этими организациями (индивидуальными предпринимателями);

возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;

размерах финансовой поддержки, предоставляемой заявителям (заявителям и членам их семей) при переезде (при переселении) в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения, порядке и условиях ее предоставления и возврата

Не более 8 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

5. Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности

5.1

Подбор вариантов работы в другой местности по имеющейся у заявителя профессии (специальности)

1) При наличии вариантов работы в другой местности в регистре, заявителю передается выписка из ПК (банка вакансий и работодателей) о наличии вариантов работы.

2) При отсутствии вариантов работы в другой местности в регистре, заявителю передается выписка из ПК (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы. Согласование возможности получения (посредством телефонной или электронной связи) информации о поступлении вариантов работы по имеющейся у заявителя профессии (специальности)

Не более 5 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

6. Согласование с заявителем вариантов работы

6.1

Согласование с заявителем вариантов работы

Получение согласия заявителя (несогласия) с вариантами работы в другой местности, содержащимися в выданной выписке из ПК (банка вакансий и работодателей).

Устное информирование о возможности выбора не более 2 вариантов работы в другой местности из выданной выписки из регистра (банка вакансий и работодателей)

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

7. Согласование с работодателем кандидатуры заявителя

7.1

Согласование с работодателем кандидатуры заявителя

Получение согласия (несогласия) работодателя рассмотреть кандидатуру заявителя. В случае согласия информирование работодателя о направлении заявителя на собеседование

Не более 11 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

8. Выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности

8.1

Выдача заявителю направления для трудоустройства в другую местность

Выдача заявителю не более 2 направлений для трудоустройства в другую местность.

Информирование заявителя о необходимости посещения работодателя, указанного в направлении на работу, в течение 3 рабочих дней и представления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

По форме согласно приложению N 8 Приказа Минтруда N 125н

9. Заключение с заявителем договора о переезде (договора о переселении)

1. Содействие в переезде в другую местность

9.1

Выдача заявителю направления для трудоустройства в другую местность

Выдача заявителю не более 2 направлений для трудоустройства в другую местность.

Информирование заявителя о необходимости посещения работодателя, указанного в направлении на работу, в течение 3 рабочих дней и представления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

По форме согласно приложению N 7 Приказа Минтруда N 90н

9.1.2

Заключение с заявителем договора о переезде

На основании представленной заявителем заполненной отрывной части направления на работу, подтверждающего прием на работу, и заявления об оказании финансовой поддержки готовятся 2 экземпляра проекта договора о переезде между заявителем и центром занятости населения. После подписания договора заявителем договор направляется на согласование и подписание директору центра занятости

В течение рабочего дня

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

2. Содействие в переселении в другую местность

9.2.1

Заявление об оказании финансовой поддержки

Личное обращение заявителя с заявлением об оказании финансовой поддержки в центр занятости населения

В течение рабочего дня

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

9.1.2

Заключение с заявителем договора о переселении

На основании представленной заявителем заполненной отрывной части направления на работу, подтверждающего прием на работу, и заявления об оказании финансовой поддержки готовятся 2 экземпляра проекта договора о переселении между заявителем и центром занятости населения. После подписания договора заявителем договор направляется на согласование и подписание директору центра занятости

В течение рабочего дня

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

10. Принятие решения об оказании заявителю (заявителю и членам его семьи) финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю (заявителю и членам его семьи) финансовой поддержки

10.1.1

Прием, регистрация и рассмотрение документов, представляемых безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки

Работник центра занятости населения принимает и регистрирует документы, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки в соответствии с заключенным договором о переезде, указанные в пункте 2.4 Постановления Правительства N 108-п. Работник центра занятости населения принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки

В течение рабочего дня

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

10.1.2

Принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки

Формирование приказа об оказании (отказе в оказании) заявителю финансовой поддержки в течение 3 рабочих дней после предоставления (непредставления) заявителем копии срочного трудового договора

3 рабочих дня

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

2. Содействие в переселении в другую местность

10.2.1

Прием, регистрация и рассмотрение документов, представляемых безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки

Работник центра занятости населения принимает и регистрирует документы, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки в соответствии с заключенным договором о переезде, указанные в пункте 3.4 Постановления Правительства N 108-п. Работник центра занятости населения принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки

В течение рабочего дня

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

10.2.2

Принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки

Формирование приказа об оказании (отказе в оказании) заявителю финансовой поддержки в течение 3 рабочих дней после предоставления (непредставления) заявителем копии трудового договора

3 рабочих дня

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

11. Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании заявителю финансовой поддержки

11.1

Назначение финансовой поддержки

Формирование и подписание приказа о назначении финансовой поддержки в течение 1 рабочего дня после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.5 (3.5) Постановления N 108-п

1 рабочий день

Работник центра занятости населения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входят обязанности по назначению, расчету и начислению социальных выплат

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

12. Перечисление заявителю финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации

12.1

Перечисление заявителю финансовой поддержки

Направление заявки на кассовый расход в электронном виде в министерство финансов Красноярского края. Приобщение платежного поручения к финансово-хозяйственной документации центра занятости населения

10 рабочих дней

Работник центра занятости населения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входят обязанности по назначению, расчету и начислению социальных выплат

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

13. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги

13.1

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации

В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления)

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

13.2

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ

Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности - в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе

Работник МФЦ

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

13.3

Заявление об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал

Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе

В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-