3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением или его письменное согласие с предложением работника центра занятости населения о получении государственной услуги;
2) личное обращение заявителя в центр занятости населения в предварительно согласованные с ним дату и время в случае направления заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, МФЦ.
3.2.2. Работник центра занятости населения анализирует сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и сведения, внесенные в регистре, и принимает решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 минут с момента личного обращения заявителя в центр занятости населения.
3.2.4. Результатом административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения о предоставлении заявителю государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.2.5. Результат административной процедуры фиксируется работником центра занятости населения в ПК.