Действующий

О системе оплаты труда работников областных больниц и городской больницы города Южно-Сахалинска, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области (с изменениями на 22 мая 2024 года)



5. Особенности оплаты труда руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, главной медицинской сестры (главной акушерки)

(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 28.03.2022 N 124, от 21.08.2023 N 439)



5.1. Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, главной медицинской сестры (главной акушерки) состоит из должностного оклада, повышающего коэффициента сложности управления, выплат компенсационного и стимулирующего характера.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.03.2022 N 124)


5.2. Должностной оклад руководителю Учреждения устанавливается в соответствии с приложением N 10 "Должностной оклад руководителя учреждения" к настоящему Положению.


5.3. Размеры должностных окладов заместителям руководителя Учреждения и главному бухгалтеру устанавливаются на 15 и 20 процентов ниже должностного оклада руководителя Учреждения соответственно.


Размер должностного оклада главной медицинской сестре (главной акушерке) устанавливается на 30 процентов ниже должностного оклада руководителя Учреждения.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.03.2022 N 124)


5.4. Повышающий коэффициент сложности управления устанавливается к должностному окладу в сумме значений показателей, определяющих масштаб управления и значимость Учреждения.


Показатели, определяющие размер повышающего коэффициента сложности управления руководителей Учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров, главных медицинских сестер:

Наименование показателя

Значение показателя

Размер выплаты по соответствующему показателю

Руководителю учреждения

Заместителям руководителя из числа медицинского и фармацевтического персонала

Заместителю руководителя по экономической работе

Иным заместителям руководителя, главному бухгалтеру, главной медицинской сестре (главной акушерке)

Количество круглосуточных коек в учреждениях <*>

501 и более

0,34

0,32

0,30

0,28

351 до 500 включительно

0,24

0,22

0,20

0,18

201 до 350 включительно

0,18

0,16

0,14

0,12

101 до 200 включительно

0,12

0,10

0,09

0,08

до 100 включительно

0,08

0,07

0,06

0,05

Количество амбулаторно-поликлинических посещений в год (в рамках выполнения государственного задания и плана-задания базовой программы обязательного медицинского страхования)

100001 и более

0,20

0,19

0,17

0,15

50001 до 100000 включительно

0,15

0,13

0,11

0,09

25001 до 50000 включительно

0,10

0,08

0,06

0,04

до 25000 включительно

0,05

0,04

0,03

0,02

Среднесписочная численность работников

Свыше 900

0,36

0,34

0,32

0,30

Свыше 600 до 900 включительно

0,28

0,26

0,24

0,22

Свыше 450 до 600 включительно

0,22

0,20

0,18

0,16

Свыше 250 до 450 включительно

0,18

0,16

0,14

0,12

Свыше 100 до 250 включительно

0,12

0,10

0,08

0,07

До 100 включительно

0,08

0,07

0,06

0,05

Уровень (этап) оказания медицинской помощи в Сахалинской области по стандартам медицинской помощи

3 уровень

0,30

0,28

0,26

0,24

2 уровень

0,20

0,18

0,16

0,14

1 уровень

0,10

0,09

0,07

0,05


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.03.2022 N 124)


________________


* В учреждениях, имеющих наряду с круглосуточным стационаром дневной стационар, размер выплаты по соответствующему показателю увеличивается на 0,03.


Уровень (этап) оказания медицинской помощи в Сахалинской области по стандартам медицинской помощи (далее - Уровень оказания медицинской помощи) определяется в соответствии с правовым актом министерства здравоохранения Сахалинской области, устанавливающим трехуровневую систему оказания медицинской помощи в Сахалинской области.


Коэффициент сложности управления рассчитывается по итогам работы учреждения за предыдущий год и утверждается органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, ежегодно на очередной год.