2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного надзора.
2.1.1. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам осуществления государственного надзора и о ходе исполнения государственной функции осуществляется:
- непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, на личном приеме;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента, адаптированном для лиц с ограниченными возможностями).
2.1.2. Справочная информация и место ее размещения:
- справочная информация о департаменте, его местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и электронной почты размещена на официальном Интернет-сайте департамента по адресу: https://dpp.avo.ru и в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
(п. 2.1.2 в ред. постановления департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области от 19.11.2018 N 118/01-25)
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица департамента должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. Ответы на письменные обращения заявителей, а также обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются в письменном виде по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
2.2. Сроки осуществления государственного надзора.