ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2015 года N 7


Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом образования Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях профессионального образования, расположенных на территории Владимирской области

(с изменениями на 7 августа 2024 года)

(в ред. постановлений департамента образования администрации Владимирской области от 23.10.2017 N 23, от 15.02.2019 N 2, постановлений Департамента образования Владимирской области от 21.07.2020 N 14, от 09.09.2020 N 17, от 17.02.2021 N 5, приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 29.07.2024 N 27-н (ред. 07.08.2024))




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Владимирской области от 21.12.2022 N 891 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Владимирской области", пунктом 3.1.45 Положения о Министерстве образования и молодежной политики Владимирской области, утвержденного постановлением Правительства Владимирской области от 15.02.2023 N 71, постановляю:


(в ред. постановлений Департамента образования Владимирской области от 21.07.2020 N 14, от 09.09.2020 N 17, приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 29.07.2024 N 27-н (ред. 07.08.2024))


1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом образования Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях профессионального образования, расположенных на территории Владимирской области.


(в ред. постановления Департамента образования Владимирской области от 21.07.2020 N 14)


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей директора Департамента образования Е.В. Запруднову и С.А. Болтунову.


(в ред. постановления Департамента образования Владимирской области от 21.07.2020 N 14)


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Директор департамента
О.А.БЕЛЯЕВА



Приложение
к постановлению
департамента образования
администрации Владимирской области
от 11.12.2015 N 7



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 29.07.2024 N 27-н (ред. 07.08.2024))




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Министерством образования и молодежной политики Владимирской области (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях профессионального образования, расположенных на территории Владимирской области (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при ее осуществлении.


1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление Министерством государственной услуги.


1.3. Получателями государственной услуги являются физические, юридические лица и их законные представители (далее - заявитель).


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена:


- непосредственно в помещении на информационных стендах;


- на личном приеме;


- с использованием средств телефонной связи;


- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://министерство.образование33.рф;


- путем направления в Министерство письменного обращения, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).


1.4.2. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, а также адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещаются в сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре.


1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:


- информация о порядке предоставления государственной услуги;


- перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги;


- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- текст настоящего регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в региональном реестре, извлечения - на информационных стендах);


- место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителей Министерства.


При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются служащими Министерства на личном приеме и по телефонам.


Ответ на письменное обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве.


1.4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ и регионального реестра.


1.5. Профилирование заявителя не предусмотрено.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях профессионального образования, расположенных на территории Владимирской области".


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.


2.3. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с организациями, осуществляющими образовательную деятельность.


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является получение юридическими и физическими лицами необходимой информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях профессионального образования, расположенных на территории Владимирской области.


2.5. Сроки предоставления государственной услуги.


Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении не должны превышать 15 минут.


Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.


Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.


2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в ЕПГУ и в региональном реестре.


2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


запрос заявителя по форме согласно приложению к настоящему регламенту;


документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме);


документ, удостоверяющий полномочия представителя (законного представителя), при условии, если с запросом обращается представитель (законный представитель).


В запросе должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения, тема запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя или подпись должностного лица; дата.


Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы или их копии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»