Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными (бюджетными, автономными) учреждениями Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации из базы данных Владимирской области о результатах единого государственного экзамена (с изменениями на 7 августа 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, регистрация запроса заявителя;


2) рассмотрение запроса заявителя;


3) предоставление заявителю информации из базы данных Владимирской области о результатах единого государственного экзамена либо мотивированный отказ в ее предоставлении.


3.2. Административная процедура "Прием, регистрация запроса заявителя".


3.2.1. Началом предоставления государственной услуги является поступление запроса от заявителя.


3.2.1.1. При личном обращении заявителя специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, и предлагает получателю государственной услуги выбрать форму ознакомления с информацией из базы данных Владимирской области о результатах единого государственного экзамена в государственном учреждении:


на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);


в электронном виде (в том числе на официальном сайте государственного учреждения в сети Интернет, имеющем информационно-поисковую систему);


путем предоставления консультации.


Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией из базы данных Владимирской области о результатах единого государственного экзамена.


Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Специалист уточняет у получателя государственной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной информации.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.