35. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства либо муниципального служащего.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта заявителю обеспечивается получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.
____________________________________________________________________
В соответствии с Приказом Минобразования Пензенской области от 28.11.2022 N 590/01-07 с 01.08.2024 п. 35 будет дополнен абз. следующего содержания: "Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
(п. 35 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 453/01-07)
36. Государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре.
(п. 36 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 453/01-07)
37. При обращении заявителя в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в орган опеки и попечительства в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом опеки и попечительства.
(п. 37 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 453/01-07)
38. Исключен. - Приказ Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 453/01-07.