38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале, Региональном портале;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала;
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 08.10.2019 N 425/01-07)
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги на базе многофункциональных центров;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственных услуг, в форме электронного документа.
(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 23.04.2019 N 187/01-07)
(п. 38 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 453/01-07)
39. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результатов государственной услуги заявителям (их представителям);
отсутствие жалоб на действия (бездействие) сотрудников органа опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги.