Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОБ ОБОСНОВАННОСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ) И О ЕГО СООТВЕТСТВИИ ИНТЕРЕСАМ УСЫНОВЛЯЕМОГО РЕБЕНКА" (с изменениями на: 18.12.2015)

Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи

42. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи являются поступившие от заявителя в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган или организацию) документы в соответствии с пунктом 19 Регламента (далее - комплект документов).

43. При обращении заявителя (его представителя) в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) устанавливает его личность (и полномочия его представителя).

Заявителю (его представителю) выдается расписка-уведомление о приеме и регистрации комплекта документов, в которой указываются:

дата приема и регистрации;

регистрационный номер в журнале учета поступивших документов;

фамилия и инициалы сотрудника, принявшего комплект документов о предоставлении государственной услуги и сделавшего соответствующую запись в журнале учета поступивших документов;

телефон, фамилия и инициалы сотрудника, у которого заявитель (его представитель) в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения комплекта документов и времени, оставшемся до ее завершения.

44. Комплект документов, поступивший в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган или организацию) по почте либо через многофункциональный центр, принимается в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе или организации) порядке делопроизводства.

Заявителю (его представителю) по почте направляется сообщение о приеме и регистрации комплекта документов, в котором указывается информация в соответствии с пунктом 43 Регламента.

45. Комплект документов, поступивший в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием "Порталов", принимается в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.

Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) направляет заявителю электронное сообщение по адресу электронной почты или письменное сообщение по почтовому адресу, указанному в заявлении, подтверждающее прием комплекта документов, и информацию в соответствии с пунктом 43 Регламента.

46. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.

В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий:

а) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления не определен;

в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в него после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление;

г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление (если такие ограничения установлены).

Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) в течение 1 (одного) календарного дня со дня поступления заявления принимает решение об отказе в приеме заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на "Порталах" в течение 1 (одного) календарного дня со дня поступления заявления.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

47. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе или организации) порядке делопроизводства.

Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику органа опеки и попечительства (уполномоченного органа или организации), ответственному за предоставление государственной услуги.

48. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) календарных дня.