Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОБ ОБОСНОВАННОСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ) И О ЕГО СООТВЕТСТВИИ ИНТЕРЕСАМ УСЫНОВЛЯЕМОГО РЕБЕНКА" (с изменениями на: 18.12.2015)


Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на "Порталах";

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;

возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов по предоставлению государственной услуги.

36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

своевременное рассмотрение документов по предоставлению государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результатов государственной услуги заявителям (их представителям);

отсутствие жалоб на действия (бездействие) сотрудников органа опеки и попечительства (уполномоченного органа);

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) к заявителям (их представителям).