МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2015 года N 1028/ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.11.2015 N 782а/ОД
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской обл. от 24.04.2017 N 26/ОД.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 14.02.2014 N 90-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области", утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 25.11.2015 N 782а/ОД, изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Положения подпункта 2.13.3 пункта 2.13 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления архитектуры и градостроительства - главного архитектора Пензенской области.
Министр
А.Г.ГРИШАЕВ
Приложение
к приказу
Министерства строительства
и жилищно-коммунального
хозяйства Пензенской области
от 18 декабря 2015 года N 1028/ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СЛУЧАЕ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в искусственного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более, муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Настоящий регламент не распространяется на правоотношения, связанные с выдачей разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические или юридические лица, получившие в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и обратившиеся в Министерство для получения разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее - Заявитель, Разрешение на ввод).
Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1) Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Министерстве.
2) Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются заместителем начальника и специалистами управления архитектуры и градостроительства Министерства (далее - Управление) по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:
а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;
б) по телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о документах, необходимых для получения государственной услуги;
- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Управления, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты Управления, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;
в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения, или почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
3) График приема посетителей, выдачи разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Министерстве:
- понедельник, среда с 09:00 до 12:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов;
- пятница с 09:00 до 12:00 часов и с 14:00 до 16:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
4) Юридический адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области: 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 156.
Справочные телефоны: (8412) 21-08-01, 21-08-13 (факс).
Адрес электронной почты: minstroypnz@yandex.ru.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://grad.pnzreg.ru.
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)
2.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
- выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней с даты получения Министерством заявления по форме - приложение N 1 к настоящему Регламенту и документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 г.);
Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 июля 2011 г., N 30 (ч. 1), ст. 4594, "Российская газета", N 159, 22 июля 2011 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г.);
постановлением Правительства Пензенской области от 14.02.2014 года N 90-П "Об утверждении положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на ввод заявитель представляет в Министерство или направляет по почте заявление о выдаче разрешения на ввод (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Также заявление о выдаче разрешения на ввод может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (uslugi.pnzreg.ru).".
2.6.2. К заявлению, направляемому в Министерство, должны быть приложены следующие документы:
1) разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо разрешение на строительство объекта капитального строительства в случае, указанном в статье 16 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) акт приемки искусственного земельного участка (в случае если предоставление такого акта для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий соответствие искусственного земельного участка требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим его создание;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим его создание;
5) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии искусственно созданного земельного участка требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического надзора.
2.6.3. Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию допускается требовать только указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента документы.
2.6.4. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
- представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку);
- представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.
2.7. Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем: