Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов (с изменениями на 19 августа 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов


45. Основанием для начала настоящей административной процедуры является представление заявителем заявки в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента непосредственно в Минэкономразвития, либо направление заявки почтовым отправлением, либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)


Заявитель вправе внести изменения в заявку путем подачи дополняющих (уточняющих) документов в срок не позднее 1 рабочего дня до дня окончания приема заявок.


(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 27.06.2022 N 54)


(п. 45 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 19.04.2018 N 23)


45.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации в Минэкономразвития с использованием информационных технологий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".


(в ред. Приказов Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18, от 19.08.2024 N 43)


В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.


В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 33)


- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


- единой системы идентификации и аутентификации и единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 43)


(п. 45.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 27.06.2022 N 54)