Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов (с изменениями на 19 августа 2024 года)



Подраздел 5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Омской области


60. На Портале государственных и муниципальных услуг Омской области размещена форма заявления на предоставление государственной услуги, информация о порядке предоставления государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 33)


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления и комплекта документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.


(п. 60 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 19.04.2018 N 23)


60.1. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.


В случае поступления документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.


(п. 60.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 19.04.2018 N 23)


61. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.


61.1. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Минэкономразвития.


(п. 61.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 14.05.2019 N 28; в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)


61.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю обеспечивается возможность направить в Минэкономразвития заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)


Специалист отдела налоговой и финансовой политики в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.11.2020 N 77)