60. На Портале государственных и муниципальных услуг Омской области размещена форма заявления на предоставление государственной услуги, информация о порядке предоставления государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 33)
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления и комплекта документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
(п. 60 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 19.04.2018 N 23)
60.1. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
В случае поступления документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
(п. 60.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 19.04.2018 N 23)
61. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.
61.1. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Минэкономразвития.
(п. 61.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 14.05.2019 N 28; в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)
61.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю обеспечивается возможность направить в Минэкономразвития заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)
Специалист отдела налоговой и финансовой политики в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.11.2020 N 77)