63. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Минэкономразвития, участвующих в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)
64. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Минэкономразвития не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)
65. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) специалистов отдела налоговой и финансовой политики, ответственных за предоставление государственной услуги.
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 19.04.2018 N 23, от 05.11.2020 N 77)