Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов (с изменениями на 19 августа 2024 года)



Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


63. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Минэкономразвития, участвующих в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)


64. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Минэкономразвития не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)


65. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) специалистов отдела налоговой и финансовой политики, ответственных за предоставление государственной услуги.


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 19.04.2018 N 23, от 05.11.2020 N 77)