Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов (с изменениями на 19 августа 2024 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 14.05.2019 N 28)



38. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, а также на Интернет-сайте Минэкономразвития.


(в ред. Приказов Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18, от 08.07.2024 N 33)


39. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области с использованием личного кабинета.


(п. 39 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 19.04.2018 N 23)


40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


- количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.


41. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограниченно двумя взаимодействиями: в момент подачи заявки и в момент подписания Соглашения (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги). Продолжительность подобных взаимодействий указана в пункте 28 настоящего Административного регламента.


42. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 14.05.2019 N 28)


42.1. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу, посредством комплексного запроса не предусмотрено.


(п. 42.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 14.05.2019 N 28)