Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов (с изменениями на 19 августа 2024 года)



Подраздел 3. Рассмотрение заявки и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии


48. Специалист отдела налоговой и финансовой политики, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Порядком, наличие полного комплекта документов.


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 19.04.2018 N 23, от 05.11.2020 N 77, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - не более 4 рабочих дней со дня подачи заявки.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)


49. По результатам рассмотрения документов специалист отдела налоговой и финансовой политики, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Минэкономразвития о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю субсидии (далее - проект распоряжения), содержащий:


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.11.2020 N 77, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)


1) наименование органа, принявшего решение о предоставлении субсидии;


2) полное наименование заявителя;


3) основания для принятия решения;


4) наименование субсидии;


5) сумму субсидии (в случае принятия решения о предоставлении субсидии);


6) банковские реквизиты заявителя (в случае принятия решения о предоставлении субсидии);


7) основания отказа (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии);


8) поручение об уведомлении заявителя о принятом решении.