ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ ОБ АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
1. Настоящие Правила формирования и ведения реестра сведений об аттестации экспертов (далее - реестр) устанавливают порядок формирования и ведения реестра сведений об аттестации экспертов, привлекаемых управлением ветеринарии Алтайского края (далее - Управление) к проведению мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора.
2. Управление обеспечивает формирование и ведение реестра сведений об аттестации экспертов, аттестация которых проведена.
3. Реестр является государственным информационным ресурсом, обладателем информации которого является Управление.
4. Формирование и ведение реестра Управлением осуществляются на бумажном носителе и в электронном виде с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в реестр сведений об аттестованных экспертах, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.
5. Каждой записи в реестре присваивается регистрационный номер.
6. Реестр содержит следующие сведения:
- сведения об эксперте: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); данные документа, удостоверяющего личность эксперта; место жительства эксперта; идентификационный номер налогоплательщика; номер телефона и адрес электронной почты (если имеется); образование, специальность, наличие ученой степени;
- сведения об аттестации: дата и номер приказа об аттестации эксперта; наименование органа, издавшего приказ; дата выдачи и номер свидетельства об аттестации эксперта; срок действия свидетельства об аттестации эксперта; виды государственного контроля (надзора); виды экспертиз, для проведения которых аттестован эксперт; сведения о прекращении действия аттестации.
7. Реестр ведется по следующей форме:
N п/п | Ф.И.О. эксперта | Данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, ИНН | Номер телефона, адрес электронной почты | Образование, специальность, наличие ученой степени | Дата и номер приказа об аттестации, наименование органа, издавшего приказ | Дата и номер свидетельства об аттестации | Срок действия свидетельства об аттестации | Виды государственного контроля (надзора) | Виды экспертиз | Сведения о прекращении действия аттестации | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | |||||||||||
... |
8. В реестр подлежат включению копии и сканированные копии документов: заявления об аттестации; документов, приложенных к заявлению; протокола заседания аттестационной комиссии; приказа об аттестации; свидетельства об аттестации; приказа о прекращении действия аттестации.
9. Копии документов на бумажном носителе, включенные в реестр, подлежат хранению в течение 5 лет.
10. Сведения и документы, указанные в пунктах 6, 8 настоящих Правил, вносятся Управлением в реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аттестации.
11. Управление размещает реестр на своем официальном сайте в сети "Интернет" сведения об аттестации по следующей форме:
N п/п | Ф.И.О. эксперта | Номер телефона, адрес электронной почты эксперта | Образование, наличие ученой степени | Дата и номер приказа об аттестации, наименование органа, издавшего приказ | Дата и номер свидетельства об аттестации | Срок действия свидетельства об аттестации | Виды государственного контроля (надзора) | Виды экспертиз | Сведения о прекращении действия аттестации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | |||||||||