Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ


II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги


6. Для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг могут использоваться следующие методы:

нормативный;

метод первоначальных затрат;

экспертный.

При применении нормативного метода нормативы затрат определяются путем умножения стоимости единицы затрат на количество единиц затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.

При применении метода первоначальных затрат нормативные затраты определяются делением фактических расходов на количество услуг, оказанных в предыдущем году.

При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (оценки доли затрат, например, трудозатрат, в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги, и др.).

7. Для определения затрат на выполнение работ могут использоваться следующие методы:

сметный;

проектный.

При применении сметного метода определение затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.

При применении проектного метода определение затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов.

8. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются в соответствии со стандартами их оказания и ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.

9. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

    

где:

- нормативные затраты на i-ю государственную услугу;

- нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги;

- объем i-й государственной услуги (согласно государственному заданию на соответствующий финансовый год).

10. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка).

Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году рассчитываются по формуле:

    

где:

- нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги;

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-й государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы i-й государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

11. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие виды затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;