Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов отдельным категориям граждан на проезд в пригородном железнодорожном транспорте (с изменениями на 19 июня 2018 года)



4. Рассмотрение документов граждан и принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации


4.1. Основанием для рассмотрения документов является прием документов.


4.2. Ответственный специалист проверяет комплектность и надлежащее оформление документов.


4.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.


Действие выполняется не позднее чем на четвертый день с даты приема документов.


4.4. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов. Действие выполняется не позднее чем на пятый рабочий день с даты приема документов.


4.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.


4.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.


4.7. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на предоставление государственной услуги.


4.8. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист готовит проект протокола-решения и справки об отказе в предоставлении государственной услуги.


4.11. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:


- информацию о заявителе (адрес, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категория получателя, реквизиты счета, открытого в кредитной организации);


- размер компенсации.


4.12. Ответственный специалист определяет размер компенсации и получает проект протокола-решения.


4.13. Ответственный специалист формирует личное дело заявителя (далее - личное дело).