Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов отдельным категориям граждан на проезд в пригородном железнодорожном транспорте (с изменениями на 19 июня 2018 года)



14. Показатели доступности и качества государственной услуги


14.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия с должностным лицом. У заявителя есть возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия и через Портал услуг.


14.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения органов опеки и попечительства, МФЦ, с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://www.minsoc-buryatia.ru, на Портале услуг.


14.3. Показателями качества государственной услуги являются:


- актуальность, полнота, достоверность предоставляемой информации, регулярное обновление материалов;


- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги. 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.