3.2.1. Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты, является обращение гражданина (доверенного лица) с комплектом документов в подразделение РГУ по месту жительства (пребывания) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Подразделениям РГУ запрещается требовать от заявителя:
(абзац введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 28.09.2018 N 739)
- представления на бумажном носителе заявления, поданного в подразделение РГУ в электронной форме с использованием Портала услуг;
(абзац введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 28.09.2018 N 739)
- представления на бумажном носителе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае их направления в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, наделенного полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(абзац введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 28.09.2018 N 739)
- при осуществлении записи на прием с Портала услуг совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и указания цели приема.
(абзац введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 28.09.2018 N 739)
3.2.2. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист подразделения РГУ (далее - специалист) сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
3.2.3. Специалист передает комплект документов ответственному специалисту подразделения РГУ (далее - ответственный специалист), который проверяет наличие всех необходимых документов, представленных заявителем.
3.2.4. Ответственный специалист при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет специалиста о необходимости принятия мер по истребованию недостающих документов.
3.2.5. Специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием: