1. При рассмотрении проекта закона области, принятого в первом чтении, с докладом выступает представитель ответственного за доработку комитета.
2. Представитель ответственного за доработку комитета сообщает об итогах рассмотрения проекта закона области, принятого в первом чтении, в постоянном комитете Законодательного Собрания, о поступивших поправках к данному проекту закона области и результатах их рассмотрения.
3. После доклада представителя ответственного за доработку комитета выступают полномочный представитель Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании, представители субъекта права законодательной инициативы, внесшего в Законодательное Собрание проект закона области.
4. В случае если проект закона области, принятый в первом чтении, поправок не имеет, председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания ставит на голосование предложение о принятии закона области.
5. Председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания выясняет, имеются ли возражения депутатов Законодательного Собрания против поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом к принятию. Если возражений не имеется, то на голосование ставится предложение о принятии поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом к принятию.
6. В случае если у депутатов Законодательного Собрания имеются возражения против каких-либо поправок из числа рекомендуемых ответственным за доработку комитетом к принятию, председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания сначала ставит на голосование предложение о принятии поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом к принятию, и против которых не имеется возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.
7. Депутаты Законодательного Собрания, имеющие возражения, автор поправки, представитель ответственного за доработку комитета могут обосновать свою позицию в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии соответствующей поправки.
8. После рассмотрения поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом к принятию, Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом к отклонению.
9. Председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания выясняет, имеются ли у депутатов Законодательного Собрания, автора поправки возражения против поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом к отклонению. Если возражений не имеется, на голосование ставится предложение об отклонении поправок, рекомендованных ответственным за доработку комитетом к отклонению.
10. В случае если у депутатов Законодательного Собрания, автора поправки имеются возражения, то председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания сначала ставит на голосование предложение об отклонении поправок, против отклонения которых нет возражений. Затем депутаты Законодательного Собрания, имеющие возражения, автор поправки, представитель ответственного за доработку комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки (поправок), против отклонения которой (которых) были возражения.
11. После рассмотрения поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом к отклонению, Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, по которым ответственным за доработку комитетом решение не принято.
12. Председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым ответственным за доработку комитетом решение не принято.
13. Автор поправки и представитель ответственного за доработку комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
14. Поправки к проекту закона области, принятого в первом чтении, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.