Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Бесплатное предоставление гражданам в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 23 августа 2019 года)



Выдача результата предоставления государственной услуги


3.8. Основанием для начала административной процедуры является подписанный приказ о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.


Заявитель, РГАУ МФЦ уведомляются ответственным специалистом о дате, времени и месте выдачи приказа.


Максимальный срок административного действия по уведомлению заявителя не превышает 1 рабочего дня подписания приказа о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.


3.8.1. В случае представления заявителем через РГАУ МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов РГАУ МФЦ:


направляет курьера в Уполномоченный орган в срок не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления о готовности результата предоставления государственной услуги;


получает документы по описи приема-передачи документов;


передает один экземпляр описи приема-передачи документов ответственному специалисту;


осуществляет передачу результата предоставления государственной услуги заявителю в порядке, установленном РГАУ МФЦ и в соответствии с Соглашением о взаимодействии.


Максимальный срок административного действия по передаче документов в РГАУ МФЦ не превышает 1 рабочего дня со дня уведомления ответственным специалистом о дате, времени и месте выдачи приказа.


3.8.2. В случае представления заявителем при личном обращении в Уполномоченный орган, в электронном виде на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа, РПГУ, посредством почтовой связи надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган обеспечивает выдачу результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.


При представлении заявителем на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа, РПГУ, посредством почтовой связи ненадлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, результат предоставления государственной услуги ответственный специалист выдает заявителю нарочно.


При получении документов нарочно заявитель предъявляет документ, подтверждающий личность, а в случае обращения представителя - копию документа, подтверждающего полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также подлинники документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента для свидетельствования верности их копий.


Заявитель при получении результата предоставления государственной услуги подтверждает свое согласие о его получении в журнале.


Максимальный срок административного действия по выдаче документов заявителю не превышает 1 рабочего дня со дня уведомления ответственным специалистом о дате, времени и месте выдачи приказа.