Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Бесплатное предоставление гражданам в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 23 августа 2019 года)



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов


3.3. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным специалистом заявления и прилагаемых к нему документов.


3.3.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие посредством личного обращения заявителя в Уполномоченный орган, через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронных документов на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ проверяются ответственным специалистом на соответствие перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, а также на предмет надлежащего заверения копий документов в соответствии с законодательством.


Максимальный срок исполнения административного действия по рассмотрению поступивших документов не превышает 1 рабочего дня со дня принятия ответственным специалистом заявления и прилагаемых к нему документов.


3.3.2. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист осуществляет формирование и направление межведомственных запросов.


Межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо на бумажном носителе посредством почтовой связи в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, в Уполномоченный орган, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.


Максимальный срок административного действия по формированию и направлению межведомственного запроса в электронном виде, на бумажном носителе не превышает 1 рабочего дня со дня принятия ответственным специалистом заявления и представленных документов в целях проверки их комплектности и рассмотрения.


Срок подготовки и направления в Уполномоченный орган ответов на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) не может превышать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.


Результатом административной процедуры является формирование пакета документов заявителя для рассмотрения на заседании Комиссии.


Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подготовка списка заявителей, заявления и документы которых подлежат рассмотрению на заседании Комиссии.


Срок выполнения административной процедуры не превышает 7 рабочих дней с момента принятия ответственным специалистом заявления и прилагаемых к нему документов.


Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.