Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Бесплатное предоставление гражданам в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 23 августа 2019 года)



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.6. Срок выдачи результата государственной услуги исчисляется со дня поступления в Уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ, и предоставляется в следующие сроки:


- рассмотрение поступивших заявлений и прилагаемых к ним документов и принятие решения о постановке заявителей на учет осуществляется Комиссией в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления гражданина;


- с даты публикации информационного сообщения в газете "Республика Башкортостан" и размещения на официальном сайте Уполномоченного органа информации о перечне сформированных земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность заявителей для индивидуального жилищного строительства, Комиссия принимает решение о предварительном распределении земельных участков заявителям, состоящим на учете в порядке очередности, отдельно по каждой категории, в течение 10 рабочих дней либо решение о снятии заявителей с учета. Уполномоченный орган с учетом данного решения Комиссии направляет заявителям, состоящим на учете, извещения с предложением о предоставлении конкретного земельного участка либо уведомление о принятии решения о снятии заявителя с учета в течение 10 рабочих дней. Заявитель направляет в Уполномоченный орган письменное согласие на предложенный земельный участок в течение 30 календарных дней с момента получения извещения;


- в течение 15 календарных дней со дня поступления письменного согласия заявителя на предложенный земельный участок Уполномоченный орган обеспечивает принятие приказа о бесплатном предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, в собственность заявителей для индивидуального жилищного строительства.


В случае отсутствия сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков для индивидуального жилищного строительства окончательный срок предоставления государственной услуги зависит от очередности, определения пропорций предоставления земельных участков между категориями заявителей, проведения государственного кадастрового учета и формирования перечня земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность заявителей.


Срок направления мотивированного отказа о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, исчисляется со дня подачи заявления в Уполномоченный орган о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ, и не должен превышать тридцати календарных дней.


Срок направления гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей и нуждающимся в жилых помещениях, на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, мотивированного отказа о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, исчисляется со дня подачи заявления в Уполномоченный орган о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ, и не должен превышать двадцати пяти календарных дней.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Уполномоченный орган в электронной форме на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в соответствии с требованиями пункта 3.10.5 настоящего Административного регламента.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в Уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя посредством почтовой связи считается день фактического поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.