Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (с изменениями на 7 июня 2022 года)



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


3.58. Запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса.


При организации записи на прием в РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:


а) ознакомления с расписанием работы РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в РГАУ МФЦ графика приема заявителей.


РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы РГАУ МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с РПГУ.


3.59. Формирование запроса.


Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;