Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (с изменениями на 7 июня 2022 года)



Определение размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда, заключение договора на проведение экспертизы


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление непосредственно в Министерство семьи и труда РБ обращения заявителя об определении размера платы за проведение экспертизы в целях оценки качества специальной оценки условий труда (далее - запрос размера платы).


Запрос размера платы может быть направлен в Министерство семьи и труда РБ в электронной форме (в формате PDF), в том числе с использованием РПГУ.


3.3. Запрос размера платы, поступивший в Министерство семьи и труда РБ в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Министерство семьи и труда РБ, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, представления посредством электронной почты, принимает должностное лицо Министерства семьи и труда РБ, ответственное за прием и регистрацию обращений, регистрирует с указанием даты и времени получения с последующим внесением информации о дате поступления запроса размера платы.


На лицевой стороне первого листа запроса размера платы в правом нижнем свободном углу проставляется дата поступления и регистрационный номер.


3.4. После регистрации запроса размера платы должностное лицо Министерства семьи и труда РБ, ответственное за прием и регистрацию обращений, передает запрос размера платы на рассмотрение руководителю органа экспертизы.


Общий срок по приему и регистрации запроса размера платы составляет 3 рабочих дня с момента поступления его в Министерство семьи и труда РБ.


3.5. После рассмотрения запроса размера платы руководитель органа экспертизы в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляет его с резолюцией на исполнение заместителю руководителя органа экспертизы, затем в отдел экспертизы Министерства семьи и труда РБ.


3.6. Руководитель экспертизы в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса размера платы в отдел экспертизы назначает государственного эксперта из числа штатных сотрудников отдела для определения размера платы за проведение экспертизы.


3.7. Государственный эксперт:


в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса размера платы в установленном порядке производит расчет размера платы за проведение экспертизы и готовит смету расходов по проведению экспертизы, согласовывает ее с руководителем экспертизы, заместителем руководителя органа экспертизы и передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности;


уведомление о размере платы за проведение экспертизы направляется отделом экспертизы заявителю в течение 3 рабочих дней с момента подписания сметы расходов.


3.8. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления заключает с Министерством семьи и труда РБ договор на проведение экспертизы.


3.9. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора вносит на соответствующий лицевой счет Министерства семьи и труда РБ денежные средства в качестве оплаты за проведение экспертизы.


3.10. После получения от Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан в рамках межведомственного электронного взаимодействия сведений о поступлении на лицевой счет Министерства семьи и труда РБ средств, внесенных в счет оплаты за проведение экспертизы, государственный эксперт (экспертная комиссия) проводит экспертизу.