2.16. В случае непредставления работодателем запрашиваемых документов в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса Министерства семьи и труда РБ, за исключением случаев, когда работодатель уведомил орган государственной экспертизы о невозможности предоставления запрашиваемой информации, сроки проведения государственной экспертизы условий труда приостанавливаются до получения запрашиваемых документов, но не более чем на 30 рабочих дней, о чем уведомляется заявитель.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем в случае, если заявителем является работодатель, комплекта документов, прилагаемых к заявлению и указанных в пунктах 2.8, 2.9, 2.11 настоящего Административного регламента, в том числе по результатам направления Министерством семьи и труда РБ дополнительных запросов о предоставлении документов, при их наличии у работодателя;
непредставление заявителем в случае, если заявителем является организация, проводящая специальную оценку условий труда, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным требованиям;
представление подложных документов или заведомо ложных сведений;
отсутствие (непредставление) отчета и отсутствие сведений об отчете во ФГИС СОУТ. В этом случае руководитель (заместитель руководителя) органа экспертизы вправе направить обращение в государственную инспекцию труда для принятия соответствующих мер;
указание в подаваемых в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Административного регламента документах цели проведения государственной экспертизы, не соответствующей пункту 1.2 настоящего Административного регламента, а также при обращении заявителей, не предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;
отсутствие сведений об отчете во ФГИС СОУТ ввиду ликвидации юридического лица или прекращения индивидуальным предпринимателем своей деятельности.