Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (с изменениями на 7 июня 2022 года)



Выдача дубликата заключения экспертизы


3.54. Основанием начала административной процедуры является поступление непосредственно в Министерство семьи и труда РБ либо в РГАУ МФЦ заявления на выдачу дубликата заключения государственной экспертизы условий труда, оформленного по форме согласно приложению N 16 к Приказу Минтруда России N 765н, в связи с его утратой.


3.55. Государственный эксперт, назначенный ответственным за выдачу дубликата заключения экспертизы:


в случае утраты заключения экспертизы выдает дубликат заключения экспертизы на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляет ему почтовым отправлением в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, с уведомлением о вручении или без уведомления о вручении, но с выдачей нарочным или направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо направляет в РГАУ МФЦ;


сведения о выдаче дубликата заключения экспертизы вносит в журнал регистрации государственной экспертизы условий труда, который ведется в отделе экспертизы.


3.56. Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата заключения экспертизы.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней с даты получения Министерством семьи и труда РБ обращения о выдаче дубликата заключения экспертизы.