Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области (с изменениями на 27 мая 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, регистрация и передача на исполнение сотруднику департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления о предоставлении государственной услуги;


- проверка заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;


- запрос и получение документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций;


- подготовка проекта решения о предоставлении земельного участка;


- издание распоряжения департамента о предоставлении земельного участка;


- внесение проекта распоряжения Правительства Белгородской области о предоставлении земельного участка на рассмотрение Правительства Белгородской области;


- подготовка и направление (выдача) заявителю (его представителю) проекта договора (акта приема-передачи) для подписания с приложением решения о предоставлении земельного участка;


- подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


Абзац исключен. - Постановление Правительства Белгородской области от 27.05.2019 N 236-пп.


3.2. Прием, регистрация и передача на исполнение сотруднику департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления о предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в департамент или поступление заявления о предоставлении государственной услуги в департамент по почте или в форме электронного документа.


3.2.2. Сотрудник отдела бухгалтерского учета и делопроизводства управления государственного имущества и организационной работы департамента (далее - отдел бухгалтерского учета и делопроизводства), ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства:


- при личном обращении заявителя (его представителя) осуществляет прием заявления, проставляет на копии заявления штамп регистрации входящей корреспонденции департамента с указанием даты поступления заявления и выдает копию заявления с отметкой о приеме заявителю (его представителю).