Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 17.03.2017)



Утвержден
приказом Министерства социальной защиты
населения Забайкальского края
от 30 октября 2015 года N 636

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.12.2015 N 845, Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 N 451)


1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 N 451)

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат подготовленные структурными подразделениями Министерства (далее - разработчики) проекты законов Забайкальского края, проекты нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края, проекты приказов Министерства (далее - проекты нормативных правовых актов), а также законы Забайкальского края, нормативные правовые акты Правительства Забайкальского края, приказы Министерства (далее - нормативные правовые акты), действующие в рамках полномочий Министерства.

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов проводится юридическим отделом Министерства согласно Правилам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации.

4. Основанием для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов является их поступление в юридический отдел Министерства для проведения антикоррупционной экспертизы.

5. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на антикоррупционную экспертизу, для срочных проектов - в течение 3 рабочих дней.

Разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на рассмотрение в юридический отдел Министерства, размещает проект нормативного правового акта на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Проект указанного нормативного правового акта размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем на 7 дней.

6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения.

7. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта готовится заключение антикоррупционной экспертизы.

8. В заключении антикоррупционной экспертизы указываются:

1) наименование нормативного правового акта и его реквизиты либо наименование проекта нормативного правового акта;

2) выявленные коррупциогенные факторы с указанием соответствующих пунктов, подпунктов, иных структурных единиц нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых эти факторы выявлены, либо сведения об отсутствии коррупциогенных факторов;

3) рекомендации по устранению коррупциогенных факторов путем устранения или коррекции содержащих их норм и (или) нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта (в случае если коррупциогенные факторы выявлены).

9. Проект нормативного правового акта, в тексте которого выявлены коррупциогенные факторы, с заключением возвращается разработчику проекта нормативного правового акта в порядке, установленном для прохождения соответствующего вида проектов нормативных правовых актов.

Разработчик проекта нормативного правового акта в случае согласия с заключением устраняет выявленные замечания и представляет его на повторную антикоррупционную экспертизу в новой редакции в порядке, установленном для прохождения соответствующего вида проектов нормативных правовых актов.

В случае несогласия с заключением разработчик готовит мотивированные возражения и направляет их вместе с проектом нормативного правового акта и заключением антикоррупционной экспертизы заместителю руководителя Министерства - начальнику управления по организационным и государственно-правовым вопросам, ответственному за организацию антикоррупционной экспертизы, для организации обсуждения проекта в целях устранения коррупциогенных факторов.

Без обсуждения проекта нормативного правового акта с соответствующим заместителем руководителя Министерства направление проекта для рассмотрения министром труда и социальной защиты населения Забайкальского края не допускается.

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 N 451)

10. Проект нормативного правового акта, в тексте которого коррупциогенных факторов не выявлено, направляется для дальнейшего рассмотрения министром труда и социальной защиты населения Забайкальского края в порядке, установленном для прохождения соответствующего вида проектов нормативных правовых актов.

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 N 451)

11. В случае выявления коррупциогенных факторов в тексте нормативного правового акта заключение направляется заместителю руководителя Министерства - начальнику управления по организационным и государственно-правовым вопросам, ответственному за организацию антикоррупционной экспертизы, для организации работы по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

12. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерство размещает его на своем официальном сайте в сети "Интернет" в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование заместителю руководителя Министерства - начальнику управления по организационным и государственно-правовым вопросам, ответственному за организацию антикоррупционной экспертизы, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

13. Срок для проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть меньше срока, установленного для его рассмотрения заинтересованными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края.