На этапе анализа проблем в организации дорожного движения были выделены 45 объектов с системными заторами. В результате проработки каждого объекта были предложены первоочередные мероприятия для улучшения условий движения. Следует заметить, что система локальных мероприятий будет работать эффективно только в случае взаимной увязки с сетевыми мероприятиями (развитие УДС, АСУДД, организация координированного движения), также следует заметить, что при существующем росте уровня автомобилизации данные меры теряют свой эффект уже в краткосрочной перспективе (1 - 3 года).
Разработку проектных решений, обеспечивающих повышение пропускной способности и безопасности движения, наиболее загруженных транспортных узлов и участков улично-дорожной сети за счет проведения на них локальных мероприятий на узлах; капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов светофорного хозяйства и капитального ремонта проезжей части улично-дорожной сети необходимо произвести по адресам, указанным в таблице 1.
В таблице 1 указаны несколько адресов, по которым в ближайшей перспективе следует провести реконструкцию или ремонт, на дальнейшую перспективу рекомендуется устройство транспортной развязки, стоимость указана для мероприятий ремонта или реконструкции.