Недействующий

 
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2015 года N 4366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ НА 2015 - 2020 ГОДЫ С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2030 ГОДА

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Исполнительного комитета города Казани
Республики Татарстан от 2 февраля 2021 года N 234
____________________________________________________________________

В целях внедрения комплексных мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения в г. Казани, опубликованных в интернет-хранилище по адресу: https://yadi.sk/d/YGC_977gkV2ac, увеличения пропускной способности участков улично-дорожной сети г. Казани, снижения аварийности и негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения в г. Казани, учитывая рекомендации рабочей группы по вопросу приема проекта Комплексной схемы организации дорожного движения города Казани на 2015 - 2020 годы с перспективой до 2030 года от 18.11.2015, постановляю:

1. Утвердить Комплексную схему организации дорожного движения города Казани на 2015 - 2020 годы с перспективой до 2030 года в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.

2. Управлению архитектуры и градостроительства (В.М.Фомин), Комитету внешнего благоустройства (И.В.Куляжев), Управлению капитального строительства и реконструкции (М.Р.Самигулин), Комитету по транспорту (А.К.Абдулхаков) Исполнительного комитета г. Казани при подготовке и утверждении градостроительной документации, планировании и реализации мероприятий по содержанию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах г. Казани (за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения), организации транспортного обслуживания населения на автомобильных дорогах в границах г. Казани, а также осуществлении мероприятий по организации дорожного движения руководствоваться Комплексной схемой организации дорожного движения города Казани на 2015 - 2020 годы с перспективой до 2030 года.

3. Комитету по транспорту Исполнительного комитета г. Казани (А.К.Абдулхаков) ежегодно обеспечивать формирование заявок для финансирования мероприятий Комплексной схемы организации дорожного движения города Казани на 2015 - 2020 годы с перспективой до 2030 года за счет бюджетов всех уровней.

4. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном сайте г. Казани.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель
Д.Г.КАЛИНКИН

     




Утверждена
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 16 декабря 2015 года N 4366



КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ НА 2015 - 2020 ГОДЫ С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2030 ГОДА



I. ЛОКАЛЬНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ В ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛАХ


На этапе анализа проблем в организации дорожного движения были выделены 45 объектов с системными заторами. В результате проработки каждого объекта были предложены первоочередные мероприятия для улучшения условий движения. Следует заметить, что система локальных мероприятий будет работать эффективно только в случае взаимной увязки с сетевыми мероприятиями (развитие УДС, АСУДД, организация координированного движения), также следует заметить, что при существующем росте уровня автомобилизации данные меры теряют свой эффект уже в краткосрочной перспективе (1 - 3 года).

Разработку проектных решений, обеспечивающих повышение пропускной способности и безопасности движения, наиболее загруженных транспортных узлов и участков улично-дорожной сети за счет проведения на них локальных мероприятий на узлах; капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов светофорного хозяйства и капитального ремонта проезжей части улично-дорожной сети необходимо произвести по адресам, указанным в таблице 1.

В таблице 1 указаны несколько адресов, по которым в ближайшей перспективе следует провести реконструкцию или ремонт, на дальнейшую перспективу рекомендуется устройство транспортной развязки, стоимость указана для мероприятий ремонта или реконструкции.


       Рисунок 1. Схема проблемных узлов с предложениями локальных мероприятий по улучшению условий движения транспорта


      Таблица 1. Перечень проблемных узлов с предложениями локальных мероприятий по улучшению условий движения транспорта

N п/п

Адрес

Краткий технический анализ проблемы

Предложения

Эффективность

Стоимость, млн руб.

Ранг мероприятия

Примечание, ссылки

1

Ф.Амирхана - Маршала Чуйкова

В утренний и вечерний пиковый период уровни загрузки некоторых направлений составляют более 100%, в дневной пиковый период уровни загрузки некоторых направлений достигают 94 - 98%

Уширение проезжих частей на подходах к перекрестку

Уменьшение загрузки по ул. Ф.Амирхана до 60%, уменьшение загрузки по ул. Маршала Чуйкова до 63%

3,14

2

Том 3.4/1

2

Ул. Гвардейская - ул. Н.Ершова

В 2 пиковых периодах сумма фазовых коэффициентов составляет больше 1, загрузки - более 100%, затор на перекрестке при существующих геометрии и интенсивностях

Строительство транспортной развязки (разнесение потоков в разные уровни, безостановочное и бесконфликтное движение)

Снижение времени проезда по направлению к ул. Патриса Лумумбы - ул. Н.Ершова на 53%, общее снижение времени на 37%

0

1

Том 3.4/2. Разработана имитационная модель VISSIM

3

Ул. Сибирский Тракт - ул. Космонавтов

В утренний период сумма определяющих фазовых коэффициентов больше единицы, в связи с этим расчет режима светофорного регулирования невозможен. В дневной пиковый период уровни загрузки некоторых направлений составляют 86 - 87%. В вечерний пиковый период уровни загрузки некоторых направлений составляют более 100%

Уширение проезжих частей

Ликвидация заторовой ситуации по ул. Космонавтов, снижение загрузки ул. Космонавтов до 67%, снижение времени проезда перекрестка на 18%

8,65

1

Том 3.4/3

4

Пр. А.Камалеева - ул. Академика Сахарова

Пересчет режима под существующие интенсивности. В утренний пиковый период перекресток работает на пределе своей пропускной способности (уровни загрузки некоторых направлений составляют более 100%), в остальные периоды загрузка составляет 30 - 80%

В перспективе уширить все подходы к перекрестку с организацией дополнительных полос дня движения

Снижение загрузки по направлению ул. Академика Сахарова - пр. А.Камалеева до 57%

1,84

8

Том 3.4/4

5

Ул. Тульская - ул. Фермское Шоссе

В утренний и дневной пиковый период перекресток работает на пределе своей пропускной способности (уровни загрузки некоторых направлений более 100%). В вечерний период уровень загрузки - максимум 78%

Уширение проезжей части ул. Фермского шоссе и ул. Тульская на подходах к перекрестку

Снижение загрузки Фермского шоссе на подходе к перекрестку до 51%

2,67

4

Том 3.4/5

6

Ул. Тульская - ул. Авангардная

В утренний пиковый период перекресток работает на пределе своей пропускной способности (уровни загрузки некоторых направлений достигают 89%)

Уширение проезжей части ул. Тульская на подходах к перекрестку

Снижение загрузки по ул. Тульская до 60%

2,79

4

Том 3.4/6

7

Улицы Г.Тукая - Н.Назарбаева - Техническая

В утренний, дневной и вечерний пиковые периоды перекресток работает на пределе своей пропускной способности (уровни загрузки некоторых направлений - более 100%)

Реконструкция площади Вахитова с учетом изменения схемы организации движения на одностороннее примыкающих к площади улиц: Г.Тукая и Ш.Марджани. При исчерпании пропускной способности перекрестка - уширение проезжих частей

Снижение загрузки по ул. Г.Тукая до 58%, снижение общего времени проезда перекрестка на 21%

6,15

3

Том 3.4/7

8

Ул. Павлюхина - ул. Н.Назарбаева

В утренний, дневной и вечерний пиковые периоды перекресток работает на пределе своей пропускной способности (уровни загрузки некоторых направлений достигают 89%)

Пересчет режима под существующие интенсивности движения. В перспективе - уширить все подходы к перекрестку с организацией дополнительных полос для движения

Снижение времени проезда перекрестка на 15%

4,78

5

Том 3.4/8

9

Ул. Большая Крыловка - ул. М.Вахитова

Для всех пиковых периодов сумма определяющих фазовых коэффициентов больше единицы, наблюдается заторовая ситуация на перекрестке. Расчет режима светофорного регулирования не целесообразен

Строительство транспортной развязки (разнесение потоков в разные уровни, безостановочное и бесконфликтное движение)

Ликвидация заторовой ситуации, снижение времени проезда перекрестка на 20 - 36%

0

3

Том 3.4/9

10

Ул. Тэцевская - ул. Копылова

Сумма определяющих фазовых коэффициентов больше единицы, наблюдается заторовая ситуация на перекрестке. Расчет режима светофорного регулирования не целесообразен. При работе на объекте существующего цикла регулирования Т = 110 с при данных интенсивностях движения во все пиковые периоды загрузки транспорта превышают предельно допустимые 90%

Уширение проезжих частей на подходе к перекрестку. В перспективе - строительство транспортной развязки

Снижение задержки при проезде со стороны ул. Тэцевская на 30 - 40%

0

3

Том 3.4/10

11

Ул. Максимова - ул. Ленинградская

В утренний, дневной и вечерний пиковые периоды перекресток работает на пределе своей пропускной способности (уровни загрузки некоторых направлений - свыше 90%)

Уширение проезжих частей на подходах к перекрестку. При исчерпании пропускной способности перекрестка - строительство транспортной развязки

Снижение среднего времени проезда перекрестка на 22%. Снижение загрузки по ул. Максимова до 60%

3,64

3

Том 3.4/11

12

Ул. Залесная - ул. Осиновская

В утренний пиковый период загрузки транспорта превышают предельно допустимые 90%. В вечерний период пиковые загрузки приближаются к предельно допустимому значению

Уширение проезжей части ул. Осиновская, выделение левых поворотов в отдельную фазу

Снижение загрузки по ул. Осиновская до 50% в утренний пиковый период

5,22

4

Том 3.4/12

13

Пр. Победы - ул. Оренбургский Проезд

Во все пиковые периоды загрузки транспорта на определенных направлениях либо приближаются к предельно допустимому значению - 90%, либо превышают его. Наблюдается заторовая ситуация. В настоящее время на данном перекрестке ведутся строительные работы по перепланировке и реорганизации дорожного движения

Уширение проезжей части ул. Оренбургский Проезд, изменение направлений движения транспорта по полосам по пр. Победы. Строительство правоповоротного съезда с ул. Оренбургский Тракт на проспект Победы, в сторону ул. Баки Урманче, а также строительство левоповоротного съезда с проспекта Победы на ул. Оренбургский Тракт в сторону пересечения ул. Оренбургский Тракт с ул. Академика Парина

Снижение загрузки по ул. Оренбургский Проезд в сторону ул. Г.Ахунова до 50%. Уменьшение количества конфликтных точек на 60% в случае реконструкции развязки. Строительство правоповоротного съезда с ул. Оренбургский Тракт на проспект Победы, в сторону ул. Баки Урманче, а также строительство левоповоротного съезда с проспекта Победы на Оренбургский тракт позволит разгрузить участок ул. Оренбургский Проезд, от пересечения с ул. Оренбургский Тракт до пересечения с проспектом Победы, следовательно, разгружаются подходы к перекрестку по ул. Оренбургский Проезд

5,19

4

Том 3.4/13

14

Ул. Мира - ул. Парковая

Во все пиковые периоды при существующих интенсивностях и действующем цикле регулирования загрузки на перекрестке превышают предельно допустимые 90%

Уширение проезжих частей

Снижение времени проезда перекрестка по ул. Мира на 22%, снижение загрузки ул. Парковая до 60%

3,88

5

Том 3.4/14

15

Ул. Мира - ул. Советская - ул. Шоссейная

В утренний пиковый период загрузки транспорта превышают предельно допустимые 90%. Наблюдается заторовая ситуация. В вечерний и дневной пиковые периоды загрузки приближаются к предельно допустимому значению

Уширение проезжих частей

Снижение времени проезда перекрестка по ул. Мира до 30%, снижение загрузки ул. Шоссейная до 70%

2,29

4

Том 3.4/15

16

Ул. Родины - ул. Р.Зорге

В дневной период буднего дня перекресток работает на пределе своей пропускной способности (уровни загрузок некоторых направлений достигают 88, 89%). В утренний и вечерний периоды уровни загрузок некоторых направлений превышают 100%. На подходах к светофорному объекту возникает заторовая ситуация

В перспективе уширить все подходы к перекрестку с организацией дополнительных полос для движения или построить транспортную развязку (разнесение потоков в разные уровни, безостановочное и бесконфликтное движение)

Снижение времени проезда перекрестка по ул. Р.Зорге на 30%. В случае устройства транспортной развязки - безостановочный проезд, бесконфликтное движение

2,68

5

Том 3.4/16

17

Ул. Ю.Фучика - ул. Закиева - ул. Академика Сахарова

При существующей организации дорожного движения в утренний период буднего дня на подходах к светофорному объекту возникает заторовая ситуация, в дневной период буднего дня перекресток работает на пределе своей пропускной способности (уровни загрузок некоторых направлений достигают 83, 86%)

В перспективе уширить все подходы к перекрестку с организацией дополнительных полос для движения (в первую очередь - добавить полосу для поворота налево по ул. Юлиуса Фучика в направлении от ул. Минская и полосу по ул. Закиева от пр. Победы для поворота направо, но и в этом случае загрузка будет стремиться к предельно допустимой и при незначительном росте интенсивности возникнет затор на перекрестке) или построить транспортную развязку (разнесение потоков в разные уровни, безостановочное и бесконфликтное движение)

Снижение времени проезда перекрестка на 20%. Разгрузка правого поворота с ул. Закиева на ул. Ю.Фучика до 60%

5,78

5

Том 3.4/17

18

Ул. Ю.Фучика - ул. Ломжинская

При существующей организации дорожного движения в утренний период буднего дня на подходах к светофорному объекту возникает заторовая ситуация, в дневной и вечерний периоды буднего дня перекресток работает на пределе своей пропускной способности (уровни загрузок некоторых направлений достигают 80 - 85%)

В перспективе уширить все подходы к перекрестку с организацией дополнительных полос для движения (в первую очередь - добавить полосы для поворота налево и движения прямо по ул. Юлиуса Фучика в направлении от ул. Чингиза Айтматова и полосу по ул. Ломжинская от пр. Победы для поворота направо, а также обеспечить бесконфликтный его проезд перекрестка (изменить схему пофазного разъезда), но и в этом случае загрузка будет стремиться к предельно допустимой, и при незначительном росте интенсивности возникнет затор на перекрестке) или построить транспортную развязку (разнесение потоков в разные уровни, безостановочное и бесконфликтное движение)

Снижение времени проезда перекрестка на 22%. Снижение загрузки ул. Ю.Фучика до 60 - 65%

0

6

Том 3.4/18

19

Сибирский тракт - ул. Халитова

-

Пересчет режима под существующие интенсивности. В перспективе рекомендуется добавить полосу для движения прямо по ул. Сибирский Тракт в направлении от ул. Академика Арбузова

Снижение времени проезда перекрестка на 20%

5,36

5

Том 3.4/19

20

Ул. Восстания - ул. Кулахметова

Сумма определяющих фазовых коэффициентов больше единицы, наблюдается заторовая ситуация на перекрестке. В связи с этим расчет режима светофорного регулирования для всех пиковых периодов не целесообразен

Уширение проезжих частей на подходах к перекрестку. В перспективе уширить все подходы к перекрестку с организацией дополнительных полос для движения, организация отнесенных левых поворотов по ул. Восстания или строительство транспортной развязки (разнесение потоков в разные уровни, безостановочное и бесконфликтное движение). Развязка предпочтительнее

Снижение времени проезда перекрестка на 22%. Снижение загрузки по ул. Восстания до 60%

4,15

5

Том 3.4/20

21

Ул. Вахитова - ул. Декабристов - пр. Ибрагимова - ул. Чистопольская

В дневной период буднего дня перекресток работает на пределе своей пропускной способности, а в утренний и вечерний периоды на подходах к светофорному объекту происходит накопление транспортных средств перед стоп-линией и возникает заторовая ситуация (уровни загрузок достигают значений 100 - 128% при максимально допустимых 90%). Такая ситуация прослеживается практически на всех подходах к перекрестку

Оптимизация режимов светофорного регулирования. В перспективе уширить все подходы к перекрестку с организацией дополнительных полос для движения или построить транспортную развязку (разнесение потоков в разные уровни, безостановочное и бесконфликтное движение). Развязку организовать предпочтительнее

Снижение загрузки по направлению ул. Чистопольская - ул. М.Вахитова до 60%. Снижение загрузки по ул. Декабристов до 65 - 70%

0,01

4

Том 3.4/21. Разработана имитационная модель VISSIM

22

Ул. Гвардейская - ул. А.Кутуя

Сумма определяющих фазовых коэффициентов больше единицы, наблюдается заторовая ситуация на перекрестке. В связи с этим расчет режима светофорного регулирования для всех пиковых периодов не целесообразен. Изменение организации движения в части изменения специализации полос с помощью знаков 5.15.2 и разметки 1.18 не приведет к приемлемому снижению фазовых коэффициентов (их сумма останется выше 1) и к снижению загрузок до допустимых значений

В перспективе уширить все подходы к перекрестку с организацией дополнительных полос для движения или построить транспортную развязку (разнесение потоков в разные уровни, безостановочное и бесконфликтное движение). Развязка предпочтительнее

Снижение загрузки по ул. Гвардейская до 60%

0

6

Том 3.4/22

23

Ул. Восстания - ул. Короленко

В связи с тем, что в утренний период буднего дня на объекте наблюдается заторовая ситуация и в перспективе интенсивности транспортных средств будут увеличиваться

Уширить все подходы к перекрестку с организацией дополнительных полос для движения или построить транспортную развязку (разнесение потоков в разные уровни, безостановочное и бесконфликтное движение). Развязка предпочтительнее

Снижение загрузки по ул. Короленко до 60%. Снижение загрузки по ул. Восстания до 65%

5,74

6

Том 3.4/23

24

Горьковское шоссе - ул. Восстания

При существующей интенсивности по одному из транспортных потоков максимальная загрузка достигает 91%

Уширение ул. Восстания в направлении от ул. Окольная к круговому движению

Снижение числа конфликтных точек на 30%

6,05

4

Том 3.4/24. Разработана имитационная модель VISSIM

25

Ул. Маршала Чуйкова - ул. Адоратского

-

Пересчет режима под существующие интенсивности. Изменение существующей ОДД в части работы светофорного регулирования на данный момент не требуется. При возрастании интенсивности необходимо уширение ул. Адоратского в направлении от ул. Гаврилова

Снижение общего времени проезда перекрестка на 25%

3,67

7

Том 3.4/25

26

Пр. Ямашева - ул. Мусина

Загрузка на перекрестке больше 100%

Уширение проезжей части или устройство пересечения в разных уровнях

Снижение загрузки до нормативных 90%

6,45

5

Том 3.4/26

27

Пр. Ямашева - ул. Адоратского

Суммарный фазовый коэффициент больше единицы, затор. Расчет произведен на день и вечер. Загрузка превышает 100%. Расчет режима на утро не целесообразен

Уширение проезжей части или пересечение в разных уровнях

Снижение загрузки до нормативных 90%

6,92

5

Том 3.4/27

28

Ул. Пушкина - ул. Право-Булачная - ул. М.Салимжанова

Наличие множества конфликтных точек при перестроении и левых поворотах ввиду перехода к одностороннему движению по ул. Лево-Булачная и ул. Право-Булачная

Изменение схемы организации дорожного движения на одностороннее по ул. Парижской Коммуны, на участке от пересечения с ул. Лево-Булачная до ул. Московская, с целью обеспечения "отнесенного левого поворота" и перераспределения движения левоповоротного потока с ул. Лево-Булачная на ул. Татарстан (ул. Пушкина) и далее на ул. М.Салимжанова. Левый поворот с ул. Лево-Булачная на ул. Татарстан (ул. Пушкина) разрешен только для общественного транспорта

Снижение числа конфликтных точек на 40%, организация бесконфликтного проезда

7,53

4

Том 3.4/28. Том 3.1/1.1

29

Ул. Фрунзе - ул. Чкалова

На данный момент загрузка по направлениям не превышает допустимых значений

Пересчет режима под существующие интенсивности. При возрастании интенсивности, возможно, необходимо будет уширить ул. Болотникова в направлении к ул. Степана Халтурина

Снижение общего времени проезда перекрестка на 25%

4,95

8

Том 3.4/29

30

Ул. Декабристов - ул. Волгоградская

Стесненные условия, исчерпанная пропускная способность пересечения, отсутствие резервов по увеличению пропускной способности как средствами ОДД

Уширение проезжих частей на подходах к перекрестку. При исчерпании пропускной способности перекрестка - строительство транспортной развязки

Снижение числа конфликтных точек на 60%, организация бесконфликтного проезда

6,61

7

Том 3.4/30

31

Ул. Тэцевская - ул. Химическая

Высокая загрузка движением подхода к перекрестку по ул. Химическая от ул. Беломорская - 120% утром и 100% - вечером. Несоответствие параметров светофорного регулирования интенсивности движения

Оптимизация режима светофорного регулирования

Снижение общего времени проезда перекрестка на 25%

0,01

4

Приложение В, рисунок В.5

32

Ул. Беломорская - ул. Челюскина

Стесненные условия, исчерпанная пропускная способность пересечения, отсутствие резервов по увеличению пропускной способности как средствами ОДД, так и средствами расширения проезжих частей. Высокая загрузка движением подхода к перекрестку по ул. Челюскина от ул. Максимова 110% - утром, 130% - днем, 160% - вечером; от ул. Симонова: 110% - утром

Изменение схемы движения в квартале (как минимум) с целью отвода транспорта с данного пересечения

Перераспределение транспортных потоков, снижение загрузки подходов к перекрестку до 70 - 80%

0,36

5

-

33

Оренбургский тракт - пр. Универсиады - ул. Танковая - ул. Туринская 2-я

Высокая загрузка кольцевого перекрестка по причине пересечения высокоинтенсивных транспортных потоков на примыкании к нему ул. Танковая и ул. Оренбургский Тракт

Устройство светофорного объекта на примыкании к ул. Танковая. В перспективе - реконструкция кольцевой развязки с обеспечением непрерывного движения наиболее загруженных направлений

Снижение числа конфликтных точек на 50%, снижение загрузки пересечения до нормативных 90%

4,70

4

-

34

Ул. Вишневского - ул. Николая Ершова

Регулярные заторовые ситуации по ул. Вишневского в направлении ул. Достоевского с распространением на съезды на ул. Вишневского с ул. Николая Ершова. Подход по ул. Вишневского от ул. Лейтенанта Шмидта: 100% утром; по ул. Достоевского от ул. Чехова: 120% вечером

Реконструкция ул. Достоевского, от ул. Волкова до ул. Вишневского, с обустройством 4 полос движения и заездных карманов на остановочных пунктах общественного транспорта

Снижение загрузки по ул. Вишневского до 60%, снижение загрузки по ул. Достоевского до 70%

7,47

5

-

35

Ул. Габдуллы Тукая - ул. Татарстан

Несоответствие схемы ОДД на перекрестке и параметров светофорного регулирования интенсивности движения, наблюдается высокая загрузка движением обоих подходов по ул. Г.Тукая: от 120% и выше утром и днем

Организация одностороннего движения по ул. Габдуллы Тукая в направлении ул. Н.Назарбаева, от пересечения ул. Габдуллы Тукая с ул. Сары Садыковой до пересечения с ул. Н.Назарбаева. Изменение схемы пофазного разъезда, ОДД по полосам и режима светофорного регулирования

Снижение общего времени проезда перекрестка на 25%. Сокращение числа конфликтных точек на перекрестке. Повышение уровня безопасности дорожного движения

0,01

4

Приложение В, рисунок В.4

36

Ул. Академика Лаврентьева - ул. Адоратского

Стесненные условия движения, несоответствие параметров светофорного регулирования интенсивности движения, высокая загрузка движением обоих подходов по ул. Академика Лаврентьева: от 120% и выше

Оптимизация режима светофорного регулирования

Снижение общего времени проезда перекрестка на 25%

0,01

5

Приложение В, рисунок В.1

37

Пр. Ямашева - ул. Короленко

Несоответствие схемы ОДД на перекрестке и параметров светофорного регулирования интенсивности движения. Высокая загрузка движением подхода по ул. Короленко от ул. Волгоградская - 130% утром

Оптимизация схемы ОДД и режима светофорного регулирования

Снижение общего времени проезда перекрестка на 25%

0,01

5

Приложение В, рисунок В.6

38

Пр. Победы - ул. Ломжинская

Несоответствие параметров светофорного регулирования интенсивности движения. Высокая загрузка движением подхода к перекрестку по ул. Родины

Оптимизация режима светофорного регулирования (увеличение времени зеленого сигнала для ул. Родины)

Снижение общего времени проезда перекрестка на 25%

0,01

4

Приложение В, рисунок В.3

39

Ул. Пушкина - ул. Профсоюзная

Исчерпанная пропускная способность пересечения, отсутствие резервов по увеличению пропускной способности средствами ОДД. Регулярная заторовая ситуация на подходе по ул. Пушкина от ул. Щапова, связанная с интенсивным левым поворотом с ул. Пушкина на ул. Профсоюзная в направлении к ул. Университетская, уровень загрузки движением составляет 130% утром, 160% днем, 200% вечером

Необходимо ликвидировать нерегламентированную стоянку маршрутных транспортных средств по ул. Пушкина напротив ТЦ "Кольцо", затрудняющую правый поворот на пер. Щербаковский. Осуществить строительство внеуличного пешеходного перехода через ул. Бутлерова. Рекомендуется устройство локального уширения по Щербаковскому переулку на подходе к ул. Пушкина до пяти полос, осуществить левый поворот с ул. Бутлерова на ул. Пушкина с трех полос, прямой проезд на ул. Профсоюзная осуществляется с двух полос, необходим пересчет режимов светофорного регулирования в соответствии с новой схемой организации дорожного движения

Снижение задержки транспортных средств на подходах к ул. Пушкина в среднем на 7%

4,04

1

-

40

Кировская дамба - ул. Несмелова - ул. Клары Цеткин

Несоответствие режима светофорного регулирования интенсивности движения. Высокие уровни загрузок подходов по Кировской дамбе от ул. Кремлевская Набережная (120% утром) и ул. Клары Цеткин от ул. Серп и Молот (120% утром, 130% вечером)

Оптимизация режима светофорного регулирования

Снижение общего времени проезда перекрестка на 25%

0,01

3

Рисунок В.2, приложение В

41

Ул. Оренбургский Проезд - ул. Р.Гареева

Исчерпанная пропускная способность пересечения, стесненные условия движения, отсутствие резервов по увеличению пропускной способности средствами ОДД. Постоянная заторовая ситуация на подходе по ул. Оренбургский Проезд от пр. Победы, уровень загрузки движением значительно превышает 100%

Реконструкция ул. Оренбургский Проезд с доведением ширины проезжей части до 4 (2 + 2) полос движения, оптимизация режима светофорного регулирования. Строительство правоповоротного съезда с Оренбургского тракта на проспект Победы в сторону ул. Баки Урманче, а также строительство левоповоротного съезда с проспекта Победы на Оренбургский тракт в сторону пересечения Оренбургского тракта с ул. Академика Парина

Снижение общего времени проезда перекрестка на 25% в случае оптимизации светофорного регулирования. Строительство правоповоротного съезда с Оренбургского тракта на проспект Победы в сторону ул. Баки Урманче позволит разгрузить участок ул. Оренбургский Проезд, от пересечения с Оренбургским трактом до пересечения с проспектом Победы, следовательно, разгружаются подходы к перекрестку по ул. Оренбургский Проезд

3,14

3

-



II. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА КАЗАНИ


        Рисунок 2. Объекты строительства и реконструкции на период 2015 - 2020 гг. и 2021 - 2030 гг.


      Таблица 2.1. Объекты строительства и реконструкции, входящие в группы приоритетных мероприятий по развитию улично-дорожной сети города на 2015 - 2020 годы

Группа мероприятий

Объекты строительства и реконструкции, входящие в группу мероприятий

1. Формирование Большого Казанского кольца (БКК) с подключениями его к УДС города

1.1. Строительство продолжения ул. Тихорецкая до ул. Баки Урманче. 1.2. Строительство продолжения ул. Академика Завойского, от пр. Победы (БКК) до ул. Родины. 1.3. Строительство магистрали вдоль железной дороги на участке от ул. Техническая до ул. Ново-Давликеевская. 1.4. Реконструкция ул. Фермское Шоссе, на участке от ул. Баки Урманче до ул. Ново-Давликеевская. 1.5. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Фермское Шоссе (БКК) с пробивкой ул. Баки Урманче. 1.6. Строительство транспортной развязки на пересечении пр. Победы (БКК) с улицами Ломжинская и Родины. 1.7. Строительство транспортной развязки на пересечении пр. Победы (БКК), ул. Академика Арбузова (БКК) с ул. Академика Губкина. 1.8. Реконструкция транспортной развязки на пересечении пр. Ямашева, ул. Академика Арбузова с ул. Сибирский Тракт. 1.9. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Большая Крыловка (БКК) с ул. Мулланура Вахитова и ул. Фрунзе. 1.10. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Мулланура Вахитова, ул. Декабристов, ул. Чистопольская и пр. Ибрагимова. 1.11. Строительство дополнительных съездов транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и ул. Оренбургский Тракт. 1.12 Строительство участка улицы Уныш от пересечения с ул. Рауиса Гареева до пересечения с ул. Баки Урманче

2. Формирование радиальной магистрали, связывающей центр города с а. д. М-7 "Волга"

2.1. Строительство продолжения ул. Аделя Кутуя до транспортного узла ул. Аметьевская Магистраль - ул. Гвардейская. 2.2. Строительство ул. Вознесенский Тракт на участке от пр. Победы до а. д. М-7 "Волга" с мостом через р. Ноксу. 2.3. Строительство ул. Бухарская от ул. Родины до пр. Победы. 2.4. Реконструкция ул. Бухарская, на участке от ул. Аделя Кутуя до ул. Родины. 2.5. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Аметьевская Магистраль с ул. Гвардейская и пробивкой ул. Аделя Кутуя. 2.6. Строительство транспортной развязки на пересечении продолжения ул. Вознесенского тракта с пробивкой ул. Яфраклы. 2.7. Строительство транспортной развязки на пересечении пр. Победы (БКК) с пробивкой ул. Вознесенский Тракт. 2.8. Строительство путепровода через ул. Академика Сахарова в створе ул. Вознесенский Тракт. 2.9. Строительство моста через р. Крутовку в створе ул. Вознесенский Тракт. 2.10. Строительство продолжения ул. Яфраклы до ул. Рыбная. 2.11. Пробивка магистрали в створе улиц Р.Вагапова, Сабинская и выходом на ул. Академика Сахарова

3. Повышение связности сети в центре города

3.1. Строительство продолжения ул. Аграрная, на участке от ул. Космонавтов до ул. Патриса Лумумбы. 3.2. Реконструкция ул. Достоевского, от пересечения с ул. Вишневского до ул. Волкова. 3.3. Строительство продолжения ул. Туфана Миннуллина до пересечения с ул. Вишневского. 3.4. Строительство нового выхода ул. Туфана Миннуллина к ул. Хади Такташа и ул. Н.Назарбаева. 3.5. Строительство продолжения ул. Даурская до ул. Техническая. 3.6. Строительство транспортной развязки на пересечении пр. Альберта Камалеева с пробивкой ул. Аграрная. 3.7. Строительство транспортной развязки на пересечении улиц Патриса Лумумбы, Николая Ершова и Гвардейская. 3.8. Строительство моста через оз. Средний Кабан в створе ул. Даурская. 3.9. Реконструкция ул. М.Салимжанова, от пересечения с ул. Татарстан до ул. Н.Назарбаева. 3.10. Строительство ул. Ахтямова до ул. Карима Тинчурина. 3.11. Строительство съезда с моста "Миллениум" в направлении Дворца водных видов спорта и футбольного стадиона "Казань-Арена". 3.12. Реконструкция площади Вахитова. 3.13. Реконструкция ул. Габдуллы Тукая и ул. Бурхана Шахиди с переустройством трамвайной линии из центра на левую сторону проезжей части, на участке от пересечения ул. Габдуллы Тукая и ул. Сары Садыковой до пересечения с ул. Чернышевского, с целью организации одностороннего движения в направлении ул. Саид-Галеева

4. Реконструкция радиальных магистралей северной, правобережных частей города, обеспечивающих выход на а. д. М-7 "Волга"

4.1. Реконструкция ул. Малая Заречная. 4.2. Реконструкция ул. Песочная. 4.3. Реконструкция улиц Клары Цеткин, Боевая, Аракчинское Шоссе, Старо-Аракчинская 2-я, Приволжская. 4.4. Реконструкция ул. Большая и ул. Серп и Молот, от пересечения с ул. Клары Цеткин до пересечения с БКК. 4.5. Реконструкция ул. Пролетарская. 4.6. Строительство автомобильной дороги к жилому комплексу севернее ОАО "Казаньоргсинтез"


 Таблица 2.2. Объекты строительства и реконструкции, входящие в группы приоритетных мероприятий по развитию улично-дорожной сети города на 2020 - 2030 годы

Группа мероприятий

Объекты строительства и реконструкции, входящие в группу мероприятий

1. Завершение формирования Большого Казанского кольца с подключениями к УДС

1.1. Реконструкция ул. Тихорецкая, от пересечения с ул. Магистральная до пересечения с ул. Техническая. 1.2. Реконструкция ул. Магистральная, от пересечения с ул. Складская до пересечения с ул. Тихорецкая. 1.3. Строительство участка БКК от проектируемого продолжения автодороги по ул. Учительская до пересечения ул. Складская с ул. Магистральная. 1.4. Строительство участка БКК от ул. Девятаева до проектируемого продолжения автодороги по ул. Учительская с устройством эстакадного участка магистрали в районе железнодорожной станции "Вахитово". 1.5. Строительство участка БКК от ул. Девятаева до въезда на Кировскую дамбу. 1.6. Строительство продолжения ул. Серова от ул. Ленская до ул. Восход. 1.7. Реконструкция ул. Серова, от пересечения с ул. Кулахметова до ул. Восход. 1.8. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Магистральная (БКК) и ул. Тихорецкая. 1.9. Строительство транспортной развязки на пересечении улиц Тихорецкая и Техническая. 1.10. Строительство транспортной развязки на пересечении проектируемого участка БКК и ул. В.Кулагина. 1.11. Строительство транспортной развязки на пересечении проектируемой магистрали в створе ул. Тракторная и проектируемого участка БКК. 1.12. Строительство эстакадного участка магистрали в районе железнодорожной станции "Вахитово". 1.13. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Девятаева, ул. Татарстан и проектируемого участка БКК. 1.14. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Несмелова (БКК), Кировской дамбы и ул. Клары Цеткин. 1.15. Строительство моста через реку Казанку в створе проектируемой магистрали непрерывного движения (БКК) параллельно Кировской дамбе. 1.16. Строительство БКК на участке от ул. Кремлевская Набережная до ул. Несмелова, параллельно Кировской дамбе с новым мостовым переходом через р. Казанку. 1.17. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Несмелова (БКК), Кировской дамбы и ул. Клары Цеткин. 1.18. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Большая Крыловка (БКК), Ленская (БКК), Серова. 1.19. Реконструкция ул. Ирек от проектируемого участка БКК до ул. Меховщиков. 1.20. Строительство продолжения ул. Техническая от ул. Давликеевская до границ города. 1.21. Строительство подъездной автодороги от ул. Мамадышский Тракт до жилого комплекса "Ясная поляна". 1.22. Реконструкция транспортной развязки на пересечении ул. Кремлевская Набережная, Кировской дамбы и ул. Саид-Галеева

2. Завершение формирования Малого Казанского кольца (МКК)

2.1. Строительство участка Малого Казанского кольца (МКК) от пересечения с ул. Братьев Петряевых до ул. Бурхана Шахиди. 2.2. Реконструкция ул. Братьев Петряевых (участок МКК), от пересечения с ул. Габдуллы Тукая до пересечения с проектируемым участком БКК. 2.3. Строительство транспортной развязки на пересечении улиц Н.Назарбаева, Габдуллы Тукая и Братьев Петряевых

3. Строительство транспортных дублеров наиболее загруженных магистралей центра, проходящих по его периферии и обеспечивающих связь с центром перспективных жилых районов (на востоке)

3.1. Строительство новой дуговой магистрали, проходящей в жилом массиве Салмачи, районе планировки территории "Восточная дуга", до пересечения с проектируемой широтной магистралью с выходом на Екатеринбург, Пермь. 3.2. Строительство магистрали, соединяющей продолжение ул. Академика Губкина с ул. Мамадышский Тракт и продолжением ул. Вознесенский Тракт и обслуживающей перспективную застройку вдоль восточного берега р. Ноксы. 3.3. Строительство радиальной магистрали от ул. Вознесенский Тракт в направлении ул. Богородский Тракт, обеспечивающей связь с центром перспективных жилых массивов Вознесенское, Вишневка, Чернопенье. 3.4. Строительство транспортной развязки на пересечении Мамадышского тракта и проектируемой дуговой магистрали в створе ул. Натана Рахлина. 3.5. Строительство транспортной развязки на пересечении Вознесенского тракта и проектируемой дуговой магистрали. 3.6. Реконструкция транспортной развязки на пересечении Мамадышского тракта и проектируемой дуговой магистрали в районе Самосыровского кладбища. 3.7. Строительство транспортной развязки на пересечении Вознесенского тракта и а. д. М-7 "Волга"

4. Строительство северной широтной магистрали, проходящей в правобережной части города

4.1. Строительство северной широтной магистрали от пересечения с существующей а. д. М-7 'Волга" до проектируемого выхода на Екатеринбург, Пермь до ул. Кадышевская 3-я со строительством мостового перехода через р. Казанку. 4.2. Строительство продолжения автодороги по ул. Академика Губкина, от пересечения с проспектом Победы, ул. Академика Арбузова до федеральной трассы М-7. 4.3. Строительство моста через реку Казанку в створе проектируемой широтной магистрали. 4.4. Строительство путепровода в створе проектируемой широтной магистрали через ж.д. пути с пересечением ул. Торфяная. 4.5. Строительство транспортной развязки на пересечении а. д. М-7 "Волга" и проектируемой дороги на Екатеринбург, Пермь. 4.6. Строительство транспортной развязки на пересечении проектируемой северной широтной магистрали с выходом на Екатеринбург, Пермь. 4.7. Строительство транспортной развязки на пересечении проектируемой северной широтной магистрали и продолжении ул. Академика Губкина. 4.8. Строительство транспортной развязки на пересечении Сибирского тракта и проектируемой северной широтной магистрали. 4.9. Строительство транспортной развязки на пересечении проектируемой автодороги по ул. Гаврилова и проектируемой северной широтной магистрали

5. Формирование широтной магистрали вдоль северного хода железной дороги в створе ул. Воровского

5.1. Реконструкция автодороги по ул. Гаврилова, от пересечения с ул. Фатыха Амирхана до ул. Кадышевская 3-я. 5.2. Строительство автодороги по ул. Воровского, от ул. Короленко до ул. Фатыха Амирхана. 5.3. Реконструкция ул. Воровского, от пересечения с ул. Декабристов до ул. Короленко. 5.4. Строительство автодороги по ул. Васильченко вдоль железнодорожной линии от поворота в сторону ул. Кулахметова до ул. Декабристов. 5.5. Реконструкция ул. Воровского, от путепровода через ж.д. пути в районе станции "Левченко" до поворота в сторону ул. Кулахметова. 5.6. Строительство продолжения автодороги по ул. Воровского вдоль железнодорожной линии до ул. Горьковского Шоссе. 5.7. Строительство магистрали вдоль северного хода железной дороги от пересечения с ул. Горьковское Шоссе, в районе ж.д. станции "787 км" до ул. Завокзальная с подъездом к проектируемому жилому району на территории бывших артиллерийских складов. 5.8. Строительство ул. Революционная, от пересечения с ул. Бирюзовая до перспективной транспортной развязки с автомобильной дорогой вдоль северного хода железной дороги в жилой массив Калинина. 5.9. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Фатыха Амирхана, ул. Воровского и ул. Гаврилова. 5.10. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Маршала Чуйкова, ул. Фатыха Амирхана. 5.11. Строительство транспортной развязки на пересечении пр. Ибрагимова, ул. Воровского и ул. Декабристов

6. Строительство дороги-дублера ул. Горьковское Шоссе

6.1. Строительство магистрали от пересечения с ул. Васильченко через пос. Ремплер, мкр. Осиново до а. д. М-7 "Волга" (дорога-дублер ул. Горьковское Шоссе). 6.2. Строительство продолжения ул. Васильченко до ул. Горьковского Шоссе. 6.3. Реконструкция ул. Васильченко, от путепровода в районе ж.д. станции Левченко до пересечения с ул. Тэцевская. 6.4. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Кулахметова и ул. Фрунзе. 6.5. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Горьковского Шоссе, ул. Фрунзе и ул. Восстания. 6.6. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Восстания, ул. Кулахметова, ул. Ш.Усманова и ул. Гагарина. 6.7. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Горьковского Шоссе, ул. Можайского и проектируемого продолжения ул. Васильченко. 6.8. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Васильченко и проектируемой новой магистрали, ведущей к поселкам Ремплер и Осиново и а. д. М-7 "Волга" (дублера ул. Горьковское Шоссе). 6.9. Реконструкция ул. Комарова, от пересечения с ул. Садовая и автодороги направлением из поселка Осиново, в районе птицефабрики, ведущей к М-7 "Волга". 6.10. Строительство транспортной развязки на пересечении автодороги М-7 "Волга" и проектируемого дублера ул. Горьковского Шоссе. 6.11. Строительство транспортной развязки на пересечении продолжения ул. Воровского и ул. Васильченко

7. Дублер магистрали вдоль северного хода железной дороги

7.1. Реконструкция автодороги в районе ж.д. станции Адмиралтейская слобода, проходящей вдоль ж.д. путей от пересечения с ул. Несмелова до ж.д. станции Лагерная. 7.2. Строительство автомобильной дороги вдоль северного хода железной дороги от жилого массива Калинина с подъездом к проектируемому жилому району на территории бывших артиллерийских складов в районе ж.д. станции Старое Аракчино до ж.д. станции Лагерная. 7.3. Строительство улицы, проходящей в жилых массивах Новое Аракчино и Калинина. 7.4. Строительство путепровода через ж.д. пути в районе ж.д. станции Восточный парк. 7.5. Реконструкция ул. Новостройки, на участке от пересечения с ул. Приволжская до пересечения с ул. Привокзальная. 7.6. Реконструкция автомобильной дороги по ул. Привокзальная, на участке от пересечения с ул. Новостройки до путепровода через ж.д. пути (ул. Бирюзовая). 7.7. Реконструкция ул. Путейская, от ул. Привокзальная до а. д. М-7 "Волга". 7.8. Строительство продолжения ул. Куземетьевская и ул. Майкопская до пересечения с ул. Путейская. 7.9. Реконструкция ул. Привокзальная, от автодороги М-7 "Волга" до границы городской черты. 7.10. Реконструкция транспортной развязки на пересечении существующей а. д. М-7 "Волга" и ул. Путейская. 7.11. Реконструкция транспортной развязки на пересечении улиц Привокзальная и Бирюзовая

8. Строительство магистралей в Авиастроительном районе Казани

8.1. Строительство новой автодороги в обход Авиастроительного района и ж.м. Кадышево, от пересечения ул. Михаила Миля и ул. Фатыха Амирхана до ул. Советская в районе ж.м. Кадышево. 8.2. Строительство продолжения ул. Гаврилова, от пересечения с ул. Маршала Чуйкова до пересечения с новой автодорогой в обход Авиастроительного района. 8.3. Строительство моста через р. Сухая в створе проектируемой магистрали в обход Авиастроительного района. 8.4. Строительство продолжения ул. Химическая до а. д. М-7 "Волга". 8.5. Строительство магистрали от пересечения с ул. Тэцевская до пересечения с ул. Васильченко. 8.6. Строительство магистрали (нового выхода к ж.м. Кадышево) с реконструкцией улиц Циолковского и Камчатская. 8.7. Строительство транспортной развязки на пересечении а. д. М-7 "Волга" и проектируемого продолжения ул. Химическая. 8.8. Строительство транспортной развязки на пересечении а. д. М-7 "Волга" и существующей автодороги направлением из поселка Осиново, в районе птицефабрики. 8.9. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Тэцевская и ул. Копылова. 8.10. Строительство путепровода через ж.д. пути в створе проектируемой ул. Гаврилова

9. Строительство магистрали непрерывного движения от БКК до ул. Фрунзе

9.1. Строительство магистрали непрерывного движения от БКК (пересечения с ул. Несмелова) до пересечения улиц Фрунзе, Болотникова и Кулахметова. 9.2. Строительство автодороги от пересечения с ул. Боевая до пересечения с проектируемой магистралью непрерывного движения в ж.м. Адмиралтейская слобода. 9.3. Строительство транспортной развязки на пересечении проектируемой магистрали непрерывного движения в районе старого русла реки Казанки, ж.д. путей, подстанции "Западная" и проектируемой автодороги, соединяющей ул. Боевая

10. Повышение связности сети в центре г. Казани

10.1. Строительство набережной левого берега р. Казанки. 10.2. Реконструкция транспортной развязки на пересечении ул. Вишневского и проектируемой набережной реки Казанки. 10.3. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Пролетарская, Ленинской дамбы, ул. Сибгата Хакима. 10.4. Пробивка ул. Вятский Овраг, от ул. Тихомирнова до ул. Дачная. 10.5. Пробивка участка магистрали от ул. Техническая до южного участка БКК в створе ул. Тракторная. 10.6. Пробивка участка магистрали от ул. Хади Такташа до ул. Техническая с мостовым переходом через озеро Средний Кабан. 10.7. Реконструкция транспортной развязки на пересечении ул. Право-Булачная, ул. Лево-Булачная, ул. Батурина, ул. Кремлевская Набережная и Ленинской дамбы с подключением проектируемой набережной левого берега р. Казанки. 10.8. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Техническая и проектируемой магистрали в створе ул. Тракторная. 10.9. Строительство транспортной развязки на пересечении Оренбургского тракта и магистрали, ведущей к центру гребных видов спорта в районе Казанской ярмарки. 10.10. Строительство путепровода через ж.д. пути с пересечением ул. Лебедева в створе проектируемой магистрали по ул. Тракторная. 10.11. Строительство моста через озеро Средний Кабан. 10.12. Пробивка участка магистрали от ул. Техническая до южного участка БКК в створе ул. Учительская


      Таблица 2.3. Определение приоритетных объектов развития УДС г. Казани на 2015 - 2020 годы

Группа мероприятий

Показатели эффективности

Ранг

1. Формирование Большого Казанского кольца (БКК) с подключениями его к УДС города

Капиталовложения, млн руб.

17114,5

3

Чистый дисконтированный доход, млн руб.

235,4

Внутренняя норма доходности, %

8,4

Индекс доходности

1,0

Срок окупаемости, лет

19,7

2. Формирование радиальной магистрали, связывающей центр города с а. д. М-7 "Волга"

Капиталовложения, млн руб.

20556,4

2

Чистый дисконтированный доход, млн руб.

2841,6

Внутренняя норма доходности, %

10,1

Индекс доходности

1,2

Срок окупаемости, лет

17,3

3. Повышение связности сети в центре города

Капиталовложения, млн. руб.

13762,6

4

Чистый дисконтированный доход, млн руб.

53,4

Внутренняя норма доходности, %

8,3

Индекс доходности

1,0

Срок окупаемости, лет

19,9

4. Реконструкция радиальных магистралей северной, правобережной частей города, обеспечивающих выход на а. д. М-7 "Волга"

Капиталовложения, млн руб.

4561,4

1

Чистый дисконтированный доход, млн руб.

8198,7

Внутренняя норма доходности, %

24,8

Индекс доходности

3,2

Срок окупаемости, лет

9,6

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»