3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- направление запроса в организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента;
- выдача согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства либо отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является поступление в территориальное управление Министерства по месту нахождения ребенка, в отношении которого Заявитель желает установить отцовство, документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.14 настоящего Регламента.
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает его личность и вносит сведения о Заявителе в журнал регистрации личного приема (приложение 7 к настоящему Регламенту);
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1-2.7 настоящего Регламента;
- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;
- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);
- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 7 к настоящему Регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.
3.2.1.2. В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления Министерства ответственный специалист:
- рассматривает документы на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента в течение 2 рабочих дней со дня поступления электронного письма;
- уведомляет Заявителя способом, обеспечивающим оперативное информирование, о результатах рассмотрения документов.
При некомплектности документов Заявителю на его электронный адрес в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления документов на адрес электронный почты территориального управления Министерства, направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 23.12.2015 N СЭД-33-01-03-690)
При соответствии документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента Заявитель уведомляется о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения Заявителем уведомления о предоставлении оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Результатом административного действия являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.1.3. Направление запроса в организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента.
Основанием для начала административного действия является прием Заявителя, оценка документов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента и регистрация документов.
Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня подачи Заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, направляет запрос в организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента (далее - организации).
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответы на запросы территориального управления Министерства о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, направляются в территориальное управление Министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Результатом административного действия является получение территориальным управлением Министерства соответствующих сведений.
3.2.2. Выдача согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства в случаях, предусмотренных семейным законодательством, либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Территориальное управление Министерства в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 настоящего Регламента, на основании указанных документов: