Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА ЛИЦОМ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СЕМЕЙНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ (с изменениями на: 23.12.2015)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства лицом в случаях, предусмотренных семейным законодательством (далее соответственно - Регламент, государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Государственная услуга предоставляется гражданину, желающему установить отцовство в отношении ребенка, с матерью которого он не состоял в браке на момент рождения ребенка, в случае смерти матери ребенка, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав (далее - Заявитель, ребенок, в отношении которого Заявитель желает установить отцовство).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) и через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.

График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru.

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 210, 211.

Контактные телефоны: (342) 217-78-65, 217-78-66, 217-77-10.

График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.

На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;

- адреса и время приема территориального управления Министерства;

- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);