Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с органом, осуществляющим функции по сопровождению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков муниципального образования город Пермь (с изменениями на 3 июля 2024 года)



VII. Порядок взаимодействия заказчиков с Уполномоченным органом при формировании отчетности об осуществлении закупок


7.1. Отчет об осуществлении закупок формируется подведомственным заказчиком ежеквартально и представляется соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя или собственника муниципального имущества) в срок, установленный главным распорядителем бюджетных средств (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя или собственника муниципального имущества).


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.10.2017 N 942)


7.2. Отраслевой сводный отчет об осуществлении закупок формируется главным распорядителем бюджетных средств (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя или собственника муниципального имущества) ежеквартально на основании отчетов об осуществлении закупок подведомственных заказчиков и представляется Уполномоченному органу в срок, установленный Уполномоченным органом в соответствующем запросе. Отчеты представляются в Уполномоченный орган в электронном виде посредством МСЭД.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 24.10.2017 N 942, от 03.02.2022 N 62)


7.3. Форма отчета (отраслевого сводного отчета) об осуществлении закупок устанавливается Уполномоченным органом и доводится до заказчиков при направлении очередного запроса.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 03.02.2022 N 62)


7.4. Сводный отчет об осуществлении закупок формируется Уполномоченным органом ежеквартально на основании отраслевых сводных отчетов об осуществлении закупок и представляется Главе города Перми.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 19.12.2016 N 1126, от 03.02.2022 N 62)