Недействующий

Об организации службы "Социальное такси" (с изменениями на 21 августа 2020 года)



3. Права и обязанности Исполнителя


3.1. Исполнитель обязан:


3.1.1. обеспечить прием заявок по телефону _____________________________ с 8.00 до 22.00 ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;


3.1.2. обеспечить перевозку Клиентов по их индивидуальным заявками или по заявкам их родственников, а также по заявке Заказчика легковыми автомобилями;


3.1.3. обеспечить перевозку следующих категорий Клиентов, не имеющих специального автотранспорта:


инвалидов I-II группы, имеющих II-III степень ограничения к передвижению;


инвалидов I-II группы старше 70 лет;


детей-инвалидов с сопровождающим лицом;


3.1.4. обеспечить доставку Клиентов в пределах муниципального района, муниципального округа, городского округа, а также в пределах территории Пермского края до места назначения. Финансовое обеспечение поездок между муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами составляет не более 20% от выделенных бюджетных ассигнований, запланированных на год;


3.1.5. предоставлять транспортную услугу на основании Индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалидов, справки МСЭ, паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), в том числе:


Клиентам - инвалидам I-II группы, имеющим II-III степень ограничения к передвижению, транспортная услуга предоставляется не более 8 раз в месяц на основании индивидуальной программы реабилитации или абилитации и паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);


Клиентам - инвалидам I-II группы, старше 70 лет, транспортная услуга предоставляется не более 8 раз в месяц на основании справки МСЭ и паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);


Клиентам, являющимся детьми-инвалидами, транспортная услуга предоставляется не более 8 раз в месяц;


3.1.6. заблаговременно, не менее чем за 5 рабочих дней, извещать Заказчика об изменении номера телефона диспетчера;


3.1.7. сообщать Клиентам до начала поездки условия предоставления услуги, в том числе условия оплаты, а также в случае обращения инвалида, пункт отправления которого находится на территории обслуживания другого исполнителя, номер телефона Заказчика;