Недействующий

Об организации службы "Социальное такси" (с изменениями на 21 августа 2020 года)



III. Порядок предоставления Клиентам транспортных услуг


3.1. Исполнитель осуществляет перевозку Клиентов по их индивидуальным заявкам или заявкам их родственников, а также по заявкам Заказчика легковыми автомобилями.


3.2. Исполнитель обеспечивает прием заявок на перевозку Клиентов по телефону с 08.00 до 22.00 ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни за 24 часа до планируемой поездки.


3.3. Исполнитель обеспечивает доставку Клиентов в муниципальные районы, муниципальные округа, городские округа, в пределах муниципального района, муниципального округа, городского округа, а также в пределах территории Пермского края до места назначения. Финансовое обеспечение поездок между муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами составляет не более 20% от выделенных бюджетных ассигнований, запланированных на год.


Транспортная услуга предоставляется Клиентам в следующие пункты назначения:


- в медицинские организации;


- в бюро медико-социальной экспертизы, протезно-ортопедические предприятия;


- в организации, предоставляющие реабилитационные услуги, по договору с Заказчиком;


- в аэропорт, автовокзалы, железнодорожные вокзалы;


- в спортивно-оздоровительные организации;


- в фонды социального страхования Российской Федерации;


- в пенсионные фонды Российской Федерации;


- в территориальные управления и межрайонные территориальные управления Министерства социального развития Пермского края;


- в филиалы Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;


(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 21.08.2020 N СЭД-33-01-03/1-233)