ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2015 года N 156

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.07.2017 N 112)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Ингушетия и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).

2. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10 декабря 2010 года N 396 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Ингушетия и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 1 июля 2015 года N 107 "О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10 декабря 2010 года N 396".

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

4. Действия пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12 - 24, пунктов 28 - 33 Положения и приложения N 1 к Положению распространяются на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год.

(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.07.2017 N 112)

5. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 25 - 27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Пункт 10, абзацы второй и девятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

7. Подпункт "г" пункта 18 и подпункт "ж" пункта 26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 16 и 27 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Республики Ингушетия, до 15 ноября 2015 г. утвердить акты, определяющие нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением, утвержденным настоящим Постановлением.

10. В случае если объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с Положением, превышает утвержденный объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году, либо превышает возможности республиканского бюджета на очередной финансовый год, определяемые ежегодно в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Министерством финансов Республики Ингушетия, то органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений Республики Ингушетия, применяются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания.

11. Положения абзаца первого пункта 37 Положения в части, касающейся типовой формы соглашения, применяются при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

(п. 11 введен Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 06.07.2017 N 112)

12. Формирование и финансовое обеспечение выполнения бюджетными или автономными учреждениями государственного задания, финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия в случаях, установленных законодательством, осуществляются в порядке, определенном Положением для формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия, за исключением пунктов 37 - 40 Положения.

Соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидий из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия заключаются между указанным Фондом, органом исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, и бюджетным или автономным учреждением по форме и в порядке, которые утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

(п. 12 введен Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 06.07.2017 N 112)

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
А.МАЛЬСАГОВ



Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 16 октября 2015 года N 156



 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

 (в редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.07.2017 N 112)


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Республики Ингушетия и автономными учреждениями Республики Ингушетия, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Республики Ингушетия (далее - автономные учреждения Республики Ингушетия), а также казенными учреждениями Республики Ингушетия, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Республики Ингушетия.


I. Формирование (изменение) государственного задания


2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Ингушетия, с учетом предложений государственного учреждения Республики Ингушетия, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Республики Ингушетия по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Республики Ингушетия государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению Республики Ингушетия государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Республики Ингушетия государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

(абзац введен Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 06.07.2017 N 112)

4. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:

а) казенных учреждений Республики Ингушетия - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;

б) бюджетных или автономных учреждений Республики Ингушетия - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования республиканского бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Республики Ингушетия, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Республики Ингушетия соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Республики Ингушетия или внесения изменений в государственное задание.

(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.07.2017 N 112)

7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Ингушетия, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Республики Ингушетия, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Ингушетия в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Республики Ингушетия, главные распорядители средств республиканского бюджета в отношении казенных учреждений Республики Ингушетия обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Территориальный орган Федерального казначейства по Республике Ингушетия для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

9. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 41 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru, а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, а также на официальных сайтах государственных учреждений Республики Ингушетия.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.07.2017 N 112)


II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания


10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Республики Ингушетия или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Республики Ингушетия учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

,

(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.07.2017 N 112)

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

- объем w-й работы, установленной государственным заданием;

(абзац введен Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 06.07.2017 N 112)

Рi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

N(УН) - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

N(СИ) - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

а) казенных учреждений Республики Ингушетия - главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) бюджетных или автономных учреждений Республики Ингушетия - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (далее - базовый норматив затрат) состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»