1. Управление возглавляет начальник Управления информатизации Республики Адыгея (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Адыгея.
2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия.
3. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея.
4. В период отсутствия начальника Управления (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность, командировка) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления на основании приказа начальника Управления.
5. Начальник Управления:
1) вносит на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты законов Республики Адыгея и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) издает приказы, проверяет их исполнение;
3) устанавливает обязанности заместителя начальника Управления и сотрудников Управления;
4) действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
5) утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Управления;
6) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
7) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Управления, работников Управления, заключает с ними соответственно служебные контракты, трудовые договоры;
8) представляет особо отличившихся государственных гражданских служащих Управления, работников Управления к государственным наградам, присвоению почетных званий, другим поощрениям;
9) организует документирование деятельности Управления, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов;