Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея (с изменениями на 21 ноября 2018 года)



5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


4.1. Руководители проверяемых юридических лиц, индивидуальные предприниматели или уполномоченные ими лица вправе:


1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;


4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.