5.1. Результатом рассмотрения жалобы является:
1) признание правомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица при осуществлении государственного контроля (надзора) и обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 21.11.2018 N 324)
2) признание неправомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение жалобы путем устранения нарушений прав граждан и организаций при осуществлении государственного контроля (надзора).
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 21.11.2018 N 324)
5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.