Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея (с изменениями на 21 ноября 2018 года)



8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


5.1. Результатом рассмотрения жалобы является:


1) признание правомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица при осуществлении государственного контроля (надзора) и обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 21.11.2018 N 324)


2) признание неправомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение жалобы путем устранения нарушений прав граждан и организаций при осуществлении государственного контроля (надзора).


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 21.11.2018 N 324)


5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.