Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея (с изменениями на 21 ноября 2018 года)



1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 21.11.2018 N 324)



1.1. Руководители проверяемых юридических лиц, индивидуальные предприниматели или уполномоченные ими лица вправе обжаловать действия (бездействие) лиц, осуществляющих государственный контроль (надзор) (далее - жалоба) Министру.


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 21.11.2018 N 324)


Руководители проверяемых юридических лиц, индивидуальные предприниматели или уполномоченные ими лица вправе обратиться с жалобой письменно, в форме электронного документа или устно.


1.2. В жалобе, в обязательном порядке, должны быть указаны наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, а также изложена суть жалобы, поставлена личная подпись и дата.


Дополнительно в жалобе могут быть указаны:


- обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;


- иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.