Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея (с изменениями на 21 ноября 2018 года)



9. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки


(введен Приказом Министерства труда и соцразвития РА

от 21.11.2018 N 324)



9.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:


- устав организации;


- положения о структурных подразделениях;


- индивидуальные планы социального обслуживания на дому;


- личные дела получателей социальных услуг;


- договоры на предоставление социальных услуг с приложением индивидуальных программ предоставления социальных услуг;


- распорядительные акты по организации работы Мобильной бригады;


- локальные нормативные акты, документы и материалы, регламентирующие предоставление платных социальных услуг;


- личные дела работников, содержащие копии документов об образовании;


- документы и материалы по организации повышения квалификации социальных работников;


- локальные нормативные акты, документы и материалы, размещенные на информационном стенде;


- информация, относящаяся к вопросам проверки, размещенная на официальном сайте организации в сети "Интернет";


- меню-требование на выдачу продуктов питания;