Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ПОЖАРА (с изменениями на: 13.10.2016)


 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для предоставления единовременной выплаты заявитель представляет в учреждение по месту жительства следующие документы:

1) заявление о предоставлении единовременной выплаты по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;

2) документы, подтверждающие доход семьи или одиноко проживающего гражданина за последние три месяца перед обращением за предоставлением единовременной выплаты;

3) копию трудовой книжки при отсутствии дохода;

4) документ, подтверждающий состав семьи.

Копии документов, необходимых для предоставления единовременной выплаты, предъявляются вместе с подлинниками или заверенные в установленном порядке.