Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ РОДИТЕЛЯМ (УСЫНОВИТЕЛЯМ), НАГРАЖДЕННЫМ ОРДЕНОМ "РОДИТЕЛЬСКАЯ СЛАВА" (с изменениями на: 19.04.2016)


 Показатели доступности и качества государственной услуги

37. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

1) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления по почте, в форме электронного документа;

4) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

5) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждения.

38. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственной услуги.

39. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

40. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено в учреждение либо в ГБУ "МФЦ" лично или по почте.

41. Представление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами составляет 10 минут.